Банк Авангард запустил онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк Авангард запустил онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»

Юридические лица и индивидуальные предприниматели – пользователи «Авангард Интернет-банка» теперь могут получать и анализировать актуальные данные о своих партнерах. Сервис автоматической проверки надежности контрагентов «Светофор», разработанный компанией СКБ Контур на базе платформы Контур.Фокус, встроен в систему дистанционного банковского обслуживания банка Авангард.

Сервис анализирует информацию из открытых официальных источников: ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Госкомстата, реестра недобросовестных поставщиков, особых реестров ФНС, ЕФРСБ, базы арбитражных дел и исполнительных производств и др. Предоставляя результаты анализа в карточке контрагента, банк Авангард помогает своим клиентам избежать плохой дебиторской задолженности, снизить риск отказа в вычете НДС и повысить осведомленность о партнерах. Сервис подключается клиентам банка бесплатно.

Результаты проверки видны сразу после введения ИНН получателя в платежном документе и показываются в виде цветовых индикаторов — красного, желтого, зеленого, в зависимости от уровня риска. Подробную расшифровку значения сигнала можно увидеть в разделе «Статистика по контрагентам». К примеру, красный индикатор говорит о том, что компания уже прекратила свою деятельность (исключена из ЕГРЮЛ) либо может ее прекратить (в процессе банкротства, ликвидации).

Евгений Иванченко, менеджер проектов СКБ Контур, комментирует: «Для такого крупного банка, как Авангард, срок введения сервиса в два месяца — рекордный. За этот срок мы не только интегрировали, но и доработали сервис в соответствии с требованиями службы безопасности банка и других подразделений. Так, для Авангарда мы впервые реализовали выгрузку карточки контрагента в pdf — до этого пользователь, чтобы получить подробные сведения о компании, переходил по ссылке в Контур.Фокус. Теперь эта возможность появится и у других наших заказчиков».

Сергей Мокрышев, вице-президент банка Авангард, сообщил:

Банк заинтересован в том, чтобы интегрировать в систему ДБО услуги, которые позволят повысить качество обслуживания и расширят потребительский сервис для клиентов. По результатам исследований одна из таких услуг — проверка контрагентов. Мы рады сообщить, что сервисом уже воспользовались более 6 тысяч клиентов, и нами получены положительные отзывы.

Источник: ПАО АКБ «АВАНГАРД»
Тэги:

Читайте также

Озон Банк снизил доходность накопительных продуктов
Озон Банк понизил ставки по накопительным счетам и вкладу
ВТБ и Туту рассказали, сколько тратит и где отдыхает молодежь
Результаты совместного исследования ВТБ и сервиса путешествий Туту
Минцифры запустило приложение для иностранцев ruID
Минцифры сообщило о запуске нового мультиязычного мобильного приложения ruID для иностранцев
Ингосстрах Банк сменил название
Ингосстрах Банк сменил юридическое название: новое сокращенное фирменное наименование: АО Банк Инго
В Красноярском крае за год сильно подешевели яйца, подорожали мясо и рыба
В Красноярском крае годовая инфляция немного снизилась
ББР Банку 31 год
ББР Банк основан 27 июня 1994 года
Солид Банк взял под опеку ягуара
Солид Банк взял под опеку ягуара по кличке Аргон из Екатеринбургского зоопарка
Лизинговые компании переориентировались на дополнительные услуги
Это характерно для компаний, работающих в сфере лизинга автотранспорта, или имеющих клиентов из числа МСП
Агентские комиссии за платежи из России упали в три раза
Посредники снизили тарифы с 5% до 2% на фоне роста конкуренции
С 1 июля эквайринговая комиссия для организаторов азартных игр снизится до 1,65%
Изменения также коснутся организаторов лотерей