Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию

10 апреля стартует рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.

Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной совместно с агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка:

Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей.
Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах (Первый канал, РЕН ТВ, «Пятница» и др.), размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Режим работы банков Красноярска на февральские праздники в 2018 году
Завтра нас ждет мужественный праздник – «День защитника отечества» - и, конечно же, банки Красноярска, за исключением двух офисов Сбербанка, будут отдыхать в этот день
Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%
Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года
Ипотека под 6%
Ипотека под 6%
Особенности ипотеки под 6% для красноярских семей при рождении второго и третьего ребенка, список банков
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 22 февраля
На мировых рынках продолжает наблюдаться негативная тенденция
БКС Банк проводит акцию «5% кэшбэк на подарки к 23 февраля»
БКС Банк проводит праздничную акцию, приуроченную к 23 февраля
В 2017 году клиенты ВТБ получили 6 миллиардов бонусов программы «Коллекция»
В прошлом году количество подключенных участников к программе «Коллекция» достигло 2,4 миллиона человек
Сбербанк стал лауреатом премии «Digital Communications AWARDS 2018»
Проект Best of Business Partners от Сбербанка признан лауреатом ежегодной премии «Digital Communications AWARDS 2018» в номинации «Digital достижение года: стратегия года»
ВТБ Медицинское страхование обеспечила полисами ОМС 1,5 миллиона граждан
В течение 2017 года компания ВТБ Медицинское страхование выдала полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) более 1,5 миллионам граждан
Банк «Левобережный» продлил действие льготных тарифов по кредитным картам
Банк «Левобережный» продлил действие льготных тарифов на выдачу наличных по кредитным картам Visa и MasterCard
ВТБ снизил ставки по автокредитам на новые автомобили
ВТБ изменил условия кредитования автомобилей и снизил базовые ставки в среднем на 2%