Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк запустил программу лояльности для МСБ

Альфа-Банк запустил программу лояльности Alfa-Loyalty для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 миллиарда рублей в год. Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами: операции по безналичной оплате корпоративными картами, переводы со счета в рублях и иностранной валюте, конверсионные операции, платежи в бюджет со счета «Налоговая копилка», поддержание на счетах в банке ежедневного минимального остатка 50 000 рублей. За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: так, при безналичной оплате картами начисляется 1 балл за каждые 100 рублей (максимально за месяц можно накопить 10 000 баллов).

Баллами можно оплатить услуги банка: например, месяц обслуживания в рамках пакета «На старт» (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет «Все, что надо» (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) — 9 900 баллов. Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты. Самый дорогой приз — ноутбук Apple MacBook Pro 13 — «стоит» 120 000 баллов.

Ирина Пономарева, директор по развитию расчетных продуктов Альфа-Банка, говорит:

Цель программы Alfa-Loyalty — поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 года Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. Это была программа лояльности FIFA 2018, которая привлекла около 120 000 клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность. Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании.
Подключиться к программе Alfa-Loyalty могут как новые клиенты — при открытии расчетного счета в банке, так и действующие клиенты.
Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Ожидаем умеренного роста рубля на открытии
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку на 12 декабря 2018 года
Экспобанк обеспечил доступ к сервисам Apple Pay и Google Pay
Экспобанк предоставил возможность держателям карт MasterCard оплачивать любые товары и услуги с помощью Apple Pay и Google Pay
Банк «Левобережный» запустил акцию «Зимняя сказка» для бизнеса
В преддверии Нового года банк «Левобережный» подготовил специальную акцию по кредитованию для представителей малого и среднего предпринимательства
В мобильном приложении ПФР появится цифровой аналог пенсионного удостоверения
С 2019 года ПФР запускает пилотный проект – цифровую социальную карту
Енисейский объединенный банк запустил платежи по QR-коду в мобильном приложении
Для удобного и быстрого осуществления платежей в мобильном приложении Енисейского объединенного банка введена функция оплаты по QR-коду
Сбербанк сделал доступными для незрячих фильм «Ёлки Последние»
На протяжении недели в 10 городах России пройдут премьерные показы новогодней комедии «Ёлки Последние»
Сибиряки обменяли в банке «Левобережный» более 1 миллиона рублей монетами
Банк «Левобережный» подвел итоги акции «День приема монеты от населения», которая прошла по инициативе Центрального банка Российской Федерации
Россельхозбанк запустил «Накопительный счет» для физических лиц
Россельхозбанк предлагает физическим лицам новый инструмент для сбережений – «Накопительный счет»
Банк «Левобережный» определил категория повышенного кэшбэка за ноябрь
Банк «Левобережный» определил категорию кэшбэка «Сюрприз», в которой клиентам банка будет начислен повышенный кэшбэк за ноябрь 2018 года