Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк запустил платформу для поиска бизнес-партнеров

Альфа-Банк открыл российскому бизнесу доступ к международной B2B платформе Opportunity Network, позволяющей находить проверенных партнеров по всему миру для коммерческой торговли и привлечения инвестиций, покупки и продажи активов, операций с недвижимостью. На сегодня Opportunity Network объединяет около 14 000 собственников и топ-менеджеров из 128 стран мира. Совокупный объем предложений, доступных участникам платформы, составляет 86 миллиардов долларов.

Подключение к Opportunity Network возможно только через крупные банки, в числе которых Intesa Sanpaolo, CaixaBank, Eurobank, Citizens Bank, BCI и Eurobank, что является залогом надежности участников платформы и достоверности их информации. Первым российским партнером международной сети Opportunity Network стал Альфа-Банк.

Как ожидается, платформа будет востребована в России среди предприятий, которые стремятся выйти за пределы своих локальных рынков. Благодаря девальвации национальной валюты и снижению себестоимости многие российские производители, которые никогда не задумывались об экспорте, стали конкурентоспособными на мировом рынке. Вместе с тем, усиление местных игроков стимулирует зарубежных импортеров и дистрибуторов оптимизировать и расширять свои каналы поставок в Россию. Главными барьерами и в том, и в другом случае являются недоверие к незнакомым контрагентам из других стран, а также финансовые и временные затраты, связанные с налаживанием необходимых контактов.

Кирилл Кузнецов, руководитель блока «Средний и региональный корпоративный бизнес» Альфа-Банка, отмечает:

Альфа-Банк и Opportunity Network дают возможность бизнесу расширить сеть деловых партнеров и с минимальными издержками выйти на новые целевые рынки, что полностью соответствует нашему стремлению активно поддерживать клиентов на каждом этапе развития их бизнеса. Кроме того, анализ совершаемых сделок позволит банку лучше понимать потребности клиентов и в моменте предлагать им финансовые решения, в которых они нуждаются.
Брайан Пэллас, основатель и СЕО Opportunity Network, подчеркивает: «Начало работы с Альфа-Банком — важный этап развития Opportunity Network в России и Восточной Европе. Уверен, что качество клиентской базы и уровень экспертизы Альфа-Банка позволят не только существенно расширить аудиторию платформы, но и привлечь уникальные бизнес-предложения, которые будут интересны участникам из других стран».
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Режим работы банков Красноярска на февральские праздники в 2018 году
Завтра нас ждет мужественный праздник – «День защитника отечества» - и, конечно же, банки Красноярска, за исключением двух офисов Сбербанка, будут отдыхать в этот день
Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%
Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года
Ипотека под 6%
Ипотека под 6%
Особенности ипотеки под 6% для красноярских семей при рождении второго и третьего ребенка, список банков
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 22 февраля
На мировых рынках продолжает наблюдаться негативная тенденция
БКС Банк проводит акцию «5% кэшбэк на подарки к 23 февраля»
БКС Банк проводит праздничную акцию, приуроченную к 23 февраля
В 2017 году клиенты ВТБ получили 6 миллиардов бонусов программы «Коллекция»
В прошлом году количество подключенных участников к программе «Коллекция» достигло 2,4 миллиона человек
Сбербанк стал лауреатом премии «Digital Communications AWARDS 2018»
Проект Best of Business Partners от Сбербанка признан лауреатом ежегодной премии «Digital Communications AWARDS 2018» в номинации «Digital достижение года: стратегия года»
ВТБ Медицинское страхование обеспечила полисами ОМС 1,5 миллиона граждан
В течение 2017 года компания ВТБ Медицинское страхование выдала полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) более 1,5 миллионам граждан
Банк «Левобережный» продлил действие льготных тарифов по кредитным картам
Банк «Левобережный» продлил действие льготных тарифов на выдачу наличных по кредитным картам Visa и MasterCard
ВТБ снизил ставки по автокредитам на новые автомобили
ВТБ изменил условия кредитования автомобилей и снизил базовые ставки в среднем на 2%