Альфа-Банк запустил интеллектуального робота-помощника

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк запустил интеллектуального робота-помощника

В контакт-центре Альфа-Банка появился робот-помощник, понимающий речь клиентов. Это уникальное для банковского сектора решение позволяет снизить нагрузку на контактный центр и избавить клиентов от ожидания свободного оператора. С помощью робота-помощника Альфа-Банк ожидает сокращения ежегодных операционных затрат в среднем на 100 миллионов рублей.
Робот способен самостоятельно ответить на наиболее часто задаваемые запросы: озвучить остаток на счете, карте, или остаток задолженности по кредиту, назвать дату и сумму следующего платежа, а также активировать карту.

Майкл Тач, руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка, рассказал:

Время наших клиентов очень ценно для нас, и мы стремимся экономить его, где это возможно. Благодаря роботу-помощнику во многих случаях отпала необходимость в навигации по голосовому меню и ожидании оператора. Робот успешно решает около 50% вопросов без привлечения человека, и эта доля растет.
В отличие от большинства других голосовых помощников, робот Альфа-Банка говорит мужским голосом. Согласно исследованиям банка, женщинам комфортнее обсуждать финансовые вопросы с мужчинами. При этом клиентка Альфа-Банка в среднем звонит в контакт-центр около пяти раз в год, клиент-мужчина — менее одного раза, предпочитая использовать онлайн-сервисы.

Входящая линия поддержки Альфа-Банка принимает более 60 тысяч звонков в день. Список операций, доступных роботу, продолжает расширяться: в ближайшем будущем он сможет сообщать клиенту о статусе его заявки на кредит, о готовности заказанной им пластиковой карты, а также принимать заявление на досрочное полное или частичное погашение кредита.

Если клиент находится в шумном окружении или слишком тихо говорит, робот попросит его перейти в более тихое помещение, или говорить чуть громче. Способность системы понимать собеседника постоянно улучшается, так как специалисты банка продолжают учить ее словам и фразам, часто использующимся клиентами.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Почта России запустила сервис перевода на банковские карты трех стран
Почта России запустила сервис, благодаря которому можно пополнить карты, выпущенные банками Молдовы, Таджикистана и Киргизии
Власти и профсоюзы обсудят не облагаемый НДФЛ минимум для малоимущих
По оценкам экспертов, это может обойтись бюджетам в ₽35–60 млрд в год
Многодетным семьям продлят выплаты на погашение ипотеки
Многодетным семьям продлят выплаты на погашение ипотеки
ЦБ: разрыв цен между первичным и вторичным жильем в России достиг 55%
Разрыв цен между первичным и вторичным жильем в России в среднем достиг 55% по итогам I квартала этого года
На денежные переводы понадобится разрешение: в банках внедрят сервис «второй руки»
Госдума в ближайшее время рассмотрит законопроект о новом механизме защиты от мошенников
Международный Финансовый Клуб - 15 лет работы в Красноярске
15 мая 2009 года филиал банка в Красноярске распахнул свои двери для красноярцев
Группа ВТБ завершила объединение пенсионных фондов
ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие»
Оплачиваете налоги или подаете декларацию, делайте это без участия мошенников
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал о схеме с письмами из «налоговой»
Объем подлежащих страхованию банковских вкладов с начала года вырос на 5,4%
Общий объем подлежащих страхованию средств на банковских вкладах увеличился за январь — март 2024 года на 5,4%
Дальневосточный банк вошёл в число крупнейших финансовых учреждений по сумме кредитов физлиц
Дальневосточный банк вошёл в ТОП-55 крупнейших финансовых учреждений по сумме кредитов клиентов-физических лиц