Альфа-Банк: якорными продуктами для малого бизнеса являются расчетные сервисы и технологии для ежедневной работы
Красноярский операционный офис Альфа-Банка подвел итоги деятельности за 9 месяцев. Напомним, направление по работе с малым бизнесом и ИП в банке было создано в 2010 году. Якорными продуктами для малого бизнеса являются расчетные сервисы, а также продукты и технологии, помогающие предпринимателям в их ежедневной работе. По итогам первых трех кварталов 2014 года количество клиентов- компаний малого бизнеса с выручкой до 300 миллионов рублей в год превысило 3700 клиентов.
Татьяна Мачина, директор блока «Массовый бизнес» в Красноярске, отметила: «По итогам 9 месяцев 2014 года Количество клиентов — компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (с выручкой до 300 млн рублей в год) — превысило 3700 клиентов, увеличившись с начала года более, чем на 1000 клиентов. Таким образом, по количеству клиентов Альфа-Банк увеличил долю рынка с 2,19% в 2012 году до 8,25 % на 01.07.2014 года.
В условиях нестабильной экономической ситуации у банка не было задачи наращивать кредитный портфель в этом сегменте. Стратегия банка в работе с малым бизнесом направлена на то, чтобы сохранять минимальный уровень риска, поэтому Альфа-Банк не стремится увеличивать кредитный портфель высокими темпами, однако при этом Альфа-Банк продолжает предлагает индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям один из самых крупных беззалоговых кредитов на рынке — до 6 млн рублей».
В 2014 году для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей Альфа-Банк предложил несколько новых интересных продуктов и услуг. Совместная акция Яндекс.Директ и Альфа-Банка, которая началась в апреле 2013 года и продолжается до сих пор, помогла многим предпринимателям впервые разместить рекламу своего бизнеса в интернете. Компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке, получили дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
Альфа-Банк предлагает консьерж-сервис для предпринимателей. «Альфа-Консьерж» — это юридические и финансовые консультации и услуги секретаря 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру.
Одним из самых популярных продуктов банка является карта Альфа-cash. С помощью карты предприниматели имеют возможность снимать и вносить наличные денежные средства, которые сразу же отображаются на счете компании. Сейчас каждый второй клиент вносит и снимает денежные средства своей компании через банкомат с использованием карты Альфа-cash. Альфа-Банк расширил сеть своих банкоматов, в которых клиенты могут пользоваться этой картой, до 66 штук.
В июне программа скидок и привилегий для клиентов сегмента малого бизнеса «Клуб клиентов» была удостоена всероссийской премии в области предпринимательства «Основа роста». 16 октября 2014 года на площадке Большого концертного зала состоялась Конференция «Клуба клиентов» в Красноярске . Благодаря «Клубу клиентов» клиенты банка могут ежемесячно экономить на ежедневных расходах для бизнеса до 10%.
«В сентябре 2014 года Альфа-Банк открыл еще 3 офиса по обслуживанию небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, где клиенты могут получить полный спектр продуктов, услуг и необходимые консультации. На сегодняшний день в Красноярске открыто 8 отделений Альфа-Банка, обслуживающих компании малого бизнеса», - сообщила Татьяна Мачина.
Источник: Портал «Финансист»