Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты Альфа-Банка получили уникальный сервис — дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса.

В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы.

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам).

Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка.

Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется.

Вся процедура занимает 2-3 минуты, полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

Денис Осин, руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка, комментирует:

Бывают случаи, что уполномоченное лицо просто не помнит кодовое слово. Чтобы восстановить его, раньше требовался личный визит в отделение банка. Мы нашли решение, как предоставить клиенту сервис по смене кодового слова дистанционно и моментально, обеспечив безопасность процесса. Новая функция существенно повышает удобство и комфорт клиента при взаимодействии с банком, при этом обеспечивая высочайший уровень информационной безопасности. Третьи лица не могут ни перехватить звонок с IVR, ни «подделать» входящий звонок из банка. Последнее просто лишено смысла — если они и узнают «новое слово», то оно не даст им никаких инструментов для получения информации о клиенте. Потому что если звонок исходит не из банка, то в системе банка изменений не происходит, т.е. действует старое кодовое слово, установленное самим клиентом.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Дальневосточный банк в лидерах акции «Монетная неделя»
Дальневосточный банк награжден грамотой Банка России за третье место среди российских региональных кредитных организаций
ВТБ подвел итоги годового общего собрания акционеров
Общее собрание акционеров проголосовало «за» по вопросу о выплате дивидендов за 2024 год
Рассчитать сумму налога на доходы физлиц можно онлайн
На сайте ФНС России реализован онлайн-сервис «Калькулятор НДФЛ»
Путин подписал указ о гарантиях для новых инвестиций нерезидентов
Указ вступил в силу с момента его опубликования
Мошенники нашли замену звонкам на мобильные
Мошенники массово атакуют россиян через домашние телефоны
В Кабмине сообщили об изменении порядка начисления пенсий с 2026 года
С 2026 года в России будет изменен порядок начисления пенсий
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
За пять месяцев текущего года группа ВТБ заработала чистую прибыль в размере 233,6 млрд рублей
РЖД расширили программу лояльности
«Российские железные дороги» расширили программу лояльности «РЖД Бонус»
Россияне срочно избавляются от недвижимости
В России стремительно растет доля срочных продаж квартир
Совфед рассмотрит закон о приобретении жилья с использованием маткапитала
Совет Федерации на пленарном заседании 2 июля рассмотрит закон об упрощении использования материнского капитала при приобретении жилья в ипотеку