Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты Альфа-Банка получили уникальный сервис — дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса.

В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы.

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам).

Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка.

Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется.

Вся процедура занимает 2-3 минуты, полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

Денис Осин, руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка, комментирует:

Бывают случаи, что уполномоченное лицо просто не помнит кодовое слово. Чтобы восстановить его, раньше требовался личный визит в отделение банка. Мы нашли решение, как предоставить клиенту сервис по смене кодового слова дистанционно и моментально, обеспечив безопасность процесса. Новая функция существенно повышает удобство и комфорт клиента при взаимодействии с банком, при этом обеспечивая высочайший уровень информационной безопасности. Третьи лица не могут ни перехватить звонок с IVR, ни «подделать» входящий звонок из банка. Последнее просто лишено смысла — если они и узнают «новое слово», то оно не даст им никаких инструментов для получения информации о клиенте. Потому что если звонок исходит не из банка, то в системе банка изменений не происходит, т.е. действует старое кодовое слово, установленное самим клиентом.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

ЦБ снизил ключевую ставку до 20%
Сегодня, 6 июня 2025 года, Банк России принял решение снизить размер ключевой ставки до значения - 20% годовых
ВТБ открыл голосование на общем собрании акционеров
Стартовало заочное голосование для принятия решений общим собранием акционеров
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП»
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП»
ВТБ и Фонд защитников природы создадут систему поддержки особо охраняемых природных территорий
ВТБ поддержит проекты  Фонда защитников природы по сохранению биоразнообразия России
ЦБ запросил у брокеров данные о заблокированных активах россиян
Санкционные юристы считают, что регулятор ведет подготовку к новой разблокировке активов
Российские банки начали закрывать чат-боты в Telegram
Запрет на использование иностранных мессенджеров вынудил ВТБ и ПСБ отказаться от обслуживания и информирования клиентов в чат-ботах в Telegram
Новую ипотеку под 2% могут запустить уже летом-2025
Льготную ипотеку под 2% для семей участников СВО могут запустить уже летом
Газпромбанк снова меняет ставки по вкладам
Газпромбанк изменил ставки по ряду вкладов с 5 июня
Хуснуллин допустил остановку ввода жилья из-за «тревожного фактора»
Хуснуллин допустил остановку ввода жилья в 2027 году из-за «тревожного фактора»
Частные инвесторы удвоили взносы на брокерские счета в I квартале 2025 года
Но валютная переоценка обнулила рост портфелей