Альфа-Банк стал победителем премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк стал победителем премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Альфа-Банк — победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Сервис года. Программы и сервисы кэшбэка» за программу категорийного кэшбэка «Деньги сверху».

Альфа-Банк был отмечен за инновационный и выгодный подход к управлению финансами бизнеса — за программу категорийного кэшбэка в рамках программы лояльности для предпринимателей «Деньги сверху». Каждый месяц клиенты малого бизнеса могут выбирать 5 категорий товаров и услуг, на которые они чаще всего тратят свои средства. За покупки с помощью бизнес-карты в выбранных категориях они будут получать впечатляющий кэшбэк до 10%.

Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития продуктов корпоративного бизнеса Альфа-Банка, прокомментировала:

Мы постоянно работаем над качеством услуг и ориентируемся на потребности предпринимателей. Запустив категорийный кэшбэк до 10%, мы еще больше улучшили условия программы лояльности „Деньги сверху“. Клиенты теперь имеют больше выгоды при работе с финансами. Это позволит им эффективнее развивать бизнес в партнерстве с нашим банком.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Госдума приняла законопроект о продлении эксперимента по исламскому банкингу
Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект о продлении эксперимента по партнерскому финансированию (исламскому банкингу) на три года
Ипотека от микрокредитных организаций будет менее прозрачной для заемщиков
Госдума в окончательном чтении приняла закон, разрешающий микрокредитным организациям, полностью принадлежащим субъектам РФ, выдавать ипотечные займы
Сибирь возглавила топ-регионов по доле клиентов с кешбэком
Банк ВТБ провел анализ активности клиентов в рамках своей программы лояльности за первое полугодие 2025 года
Банки предлагают повышенную ставку по комбо-вкладам при оформлении ПДС
Банки при оформлении комбо-вкладов с ПДС предлагают повышенную ставку
ГД ужесточит ответственность банков за нарушение прав потребителей финуслуг
ГД в I чтении ужесточает ответственность банков за нарушение прав потребителей финуслуг
Темпы строительства жилья пошли на спад
С начала года зафиксировано сокращение объемов ввода жилья, особенно в частном секторе
Средняя максимальная ставка по вкладам продолжает снижение
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, продолжает снижение
Правительство назначило оператора национального мессенджера Max
Функционирование сервиса обеспечит дочка VK — «Коммуникационная платформа»
Размер налогового вычета по долгосрочным сбережениям будет увеличен до ₽1 млн
Такой налоговый вычет можно получить при наличии ребенка не старше 18 лет
ЦБ рассматривает привлечение инвесторов в часть сервисов НСПК
ЦБ прорабатывает возможность коммерческого участия в платежной системе для инвесторов