Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»
Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.
Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».
Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».
Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.
«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».
Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».
Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.
«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Читайте также
ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Альфа-Банк запустил безлимитный сервис внесения изменений в налоговой для бизнеса
Теперь предприниматели могут оперативно обновлять информацию в Федеральной налоговой службе без дополнительных затрат
Дальневосточный банк повысил ставки по двум рублевым вкладам
Дальневосточный банк повысил ставки по рублевым вкладам: «Новые возможности» и «Доходный»
В Альфа-Банке запустили безопасный файлообменник для предпринимателей
В банке создали сервис Альфа-Диск, который позволяет просто, быстро и безопасно передавать конфиденциальные данные
Россельхозбанк запустил акцию «Рецепт для бизнеса»
РСХБ запустил акцию «Рецепт для бизнеса»для владельцев ресторанов и кафе
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
Из законопроекта о майнинге убрали запрет на организацию обращения криптовалют
Запрет на рекламу криптовалют сохранится
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
ЦБ может «обелить» списки юрлиц о случаях или попытках мошеннических переводов
ЦБ учёл опасения банковского сообщества по поводу риска блокировки платежей для честных компаний
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов