Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.

Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Международный Финансовый Клуб - 15 лет работы в Красноярске
15 мая 2009 года филиал банка в Красноярске распахнул свои двери для красноярцев
Группа ВТБ завершила объединение пенсионных фондов
ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие»
Оплачиваете налоги или подаете декларацию, делайте это без участия мошенников
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал о схеме с письмами из «налоговой»
Объем подлежащих страхованию банковских вкладов с начала года вырос на 5,4%
Общий объем подлежащих страхованию средств на банковских вкладах увеличился за январь — март 2024 года на 5,4%
Дальневосточный банк вошёл в число крупнейших финансовых учреждений по сумме кредитов физлиц
Дальневосточный банк вошёл в ТОП-55 крупнейших финансовых учреждений по сумме кредитов клиентов-физических лиц
Банк «Левобережный» вошёл в топ-20 крупнейших банков по сумме качественных займов ИП
По итогу I квартала 2024 года банк «Левобережный» занял 16 место в рейтинге крупнейших банков по сумме качественных займов ИП
ВТБ автоматизировал 80% обращений клиентов на Бизнес Платформе ВТБ
Более 80% обращений клиентов в цифровой экосистеме ВТБ для бизнеса закрывает чат-бот без участия специалиста
Силуанов назвал, когда Минфин обсудит с Думой изменение налоговой системы
Силуанов: Минфин обсудит с парламентом налоговую реформу на следующей неделе
Верховный суд решил, что граждане могут зарабатывать на ошибочном курсе валют
Это решение может повлиять на всю правоприменительную практику
Россия использовала скопившиеся миллиарды рупий
В апреле российские финорганизации просили Индию разрешить инвестировать «зависшие рупии» в ценные бумаги страны