Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.

Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

ВТБ: недельный объем выдач IT-ипотеки превысил 2 миллиарда рублей
После возобновления выдач IT-ипотеки с 8 апреля ее оформили около 250 клиентов ВТБ, получив на покупку недвижимости 2,2 млрд рублей
РСХБ предлагает выгодные условия на благоустройство в селе
Россельхозбанк предлагает кредит для сельских жителей на благоустройство жилья с государственной субсидией
Дальневосточный банк анонсировал обновление программы лояльности
С 1 мая 2024 года вступит в силу обновление программы лояльности Дальневосточного банка
Россельхозбанк: весной красноярцы скупают золотые слитки
Красноярский региональный филиал Россельхозбанка проанализировал спрос на золотые мерные слитки (слитки от 1 до 1000 граммов золота) в 1 квартале 2024 года
В ВТБ ID можно авторизоваться по отпечатку пальца и лицу
ВТБ полностью обновил собственный сервис ВТБ ID
Дальневосточный банк продлил срок действия банковских карт
Дальневосточный банк продлил срок действия дебетовых и кредитных карт МИР, Visa, JCB, истекающий в 2024 году
РСХБ: оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году
Треть премиум-клиентов «Открытия» оформили пакет услуг «Привилегия» ВТБ
В рамках интеграции двух банков по итогам первого квартала более 23 тысяч клиентов «Открытия» с активным премиальным статусом стали владельцами пакета услуг «Привилегия» ВТБ
Иностранцы все чаще оформляют российские карты «Мир»
Большинство из них — граждане Китая
Объяснена проблема длинных вкладов, в которые ЦБ завлекает россиян
Банк России пытается повысить популярность долгосрочных сбережений для россиян