Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»
Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.
Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».
Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».
Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.
«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».
Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».
Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.
«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Читайте также
Банк «Левобережный» сохраняет высокие ставки по вкладам линейки «Спутник»
В октябре 2024 года ставка по открытым на три года вкладам «Спутник», «Спутник 20», «Спутник 20.2» сохранится до 15% годовых
Борис Листов доложил Михаилу Мишустину о снижении доли просроченной задолженности сельхозпредприятий
Уровень просроченной задолженности клиентов Россельхозбанка с начала года снизился с 3,1 до 2,5%
ВТБ запустил технологию для автоматизации контроля за платежами групп компаний
ВТБ запустил для групп компаний (ГК) – клиентов среднего и малого бизнеса возможность автоматического контроля за осуществлением платежей
Альфа-Банк запустил кредитного помощника в личном кабинете клиента в мобильном приложении
Альфа-Банк первым на рынке внедрил в мобильное приложение функционал для клиентов с просроченной задолженностью
«Цена ошибки растет». Аналитик предупредил, что ключевая ставка подошла к опасному рубежу
У Банка России есть все предпосылки для увеличения ключевой ставки
Красноярцы могут бесплатно обменять мелочь
Жители Красноярского края вновь могут поучаствовать в акции «Монетная неделя» и вернуть мелочь в денежный оборот
ЦБ разместил проект технических требований для филиалов иностранных банков
В документе описываются требования к операционной надежности систем при осуществлении банковской деятельности
SWIFT анонсировала запуск торговли криптовалютами и токенами в 2025 году
По данным Bloomberg, пробные испытания будут охватывать как платежи, так и расчеты по ценным бумагам
Банки выступили против запрета на увеличение кредитных лимитов по картам
Какое решение они предлагают взамен
ЦБ в 25 раз увеличит продажи валюты на внутреннем рынке
Минфин в октябре направит меньше средств на покупку золота и валюты