Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт

В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.

Основная версия логотипа — обновленная литера А. Знак приобрел устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений. Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде. Пластика литеры основана на графике фирменного шрифта, вместе они строят узнаваемую архитектуру бренда. В дополнительной версии логотипа на смену сложной и избыточной конструкции «А Альфа-Банк» пришел облегченный вариант, где литера А интегрирована в полное название.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу Альфа-Банка, отметил: 
Новая айдентика позволит выстроить единую архитектуру бренда с продуктовым брендингом и саббрендами. При этом речь идет не о ребрендинге, а именно об обновлении. Прошлая версия лого была разработана под физические носители, обновленный логотип и шрифт гораздо лучше работают в цифровой среде.
Обновленная айдентика является внутренней разработкой Альфа-Банка. Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type.today.

Илья Рудерман, сооснователь type.today, комментирует: «Мне очень нравилось прошлое изменение фирменного стиля Альфа-Банка, когда WollfsOllins представили концепт с подчеркнутой А. Однако шрифтовая часть давно требовала обновления. Мы помогли обновить логотип, сделав шрифтовую часть плотнее и иначе ее сбалансировав. Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень».

Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы Альфа-Банка будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта. Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A.

Ранее Альфа-Банк менял фирменный стиль в 2006 году. Тогда был разработан логотип, состоящий из трех частей — уникального графического начертания слова «Альфа-Банк», большой литеры «А» и горизонтальной черты под этой буквой.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

В российских банках заметили дефицит одной валюты
В крупных российских банках возник дефицит долларов нового образца
Рубль укрепляется
Курс российской валюты подорожал к доллару и евро
В ВТБ сравнили жесткую политику ЦБ с приемом антибиотиков
Снижение ключевой ставки России в ближайшем будущем преждевременно, считают в банке ВТБ
Прогноз курса: ВТБ ожидает ослабление рубля до 100 за доллар
По прогнозам первого заместителя председателя ВТБ Дмитрия Пьянова, курс доллара может достичь уровня 100 рублей
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
Сегодня, 25 апреля 2025 года, Банк России принял решение оставить размер ключевой ставки без изменения - 21% годовых
ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты
ВТБ: число участников программы лояльности за год выросло втрое
Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов
ВТБ определил самые «семейные» регионы России
Самые активные пользователи семейного банка – живут в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Нижегородской области
Оформить ОСАГО онлайн можно на сайте Дальневосточного банка
ОСАГО – обязательный документ для каждого автомобилиста
ВТБ выйдет в 13 тысяч новых населенных пунктов
Благодаря интеграции с “Почта Банком” ВТБ расширит территорию присутствия банка на 13 тыс. новых населённых пунктов