Альфа-Банк нанял на работу виртуального сотрудника для общения с клиентами
Альфа-Банк запустил Al-агента, работающего на основе генеративной нейросети, – на второй линии поддержки в чате.
К беседам в чатах в мобильном и онлайн-приложениях теперь может подключаться искусственный интеллект – он умеет решать задачи, к которым раньше чат-бот сразу подключал человека-оператора. Это одно из первых на рынке решений, предоставляющих поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта.
Виртуальный сотрудник разработан Альфа-Банком совместно со SberDevices на основе генеративного ИИ с использованием технологии GiGaChat. Он способен решать сложные вопросы, которые не под силу обычному чат-боту, включая нетиповые ситуации и задачи. Al-агент помогает управлять продуктами и финансами, решать нестандартные вопросы, фиксировать обращения и принимать благодарности. Он неотличим от человека: задаёт уточняющие вопросы, проявляет эмпатию, может подбодрить и пошутить.
Клиенты 24/7 получают мгновенную поддержку по любым, даже сложным задачам. При этом существенно повышается скорость обработки запросов, снижается время ожидания ответа, что в свою очередь позитивно влияет на уровень удовлетворенности пользователей. ИИ учитывает индивидуальные особенности каждого клиента, что делает обслуживание более персонализированным и эффективным.
Дамир Баттулин, директор по развитию цифровых каналов, старший вице-президент Альфа-Банка, рассказал:
К беседам в чатах в мобильном и онлайн-приложениях теперь может подключаться искусственный интеллект – он умеет решать задачи, к которым раньше чат-бот сразу подключал человека-оператора. Это одно из первых на рынке решений, предоставляющих поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта.
Виртуальный сотрудник разработан Альфа-Банком совместно со SberDevices на основе генеративного ИИ с использованием технологии GiGaChat. Он способен решать сложные вопросы, которые не под силу обычному чат-боту, включая нетиповые ситуации и задачи. Al-агент помогает управлять продуктами и финансами, решать нестандартные вопросы, фиксировать обращения и принимать благодарности. Он неотличим от человека: задаёт уточняющие вопросы, проявляет эмпатию, может подбодрить и пошутить.
Клиенты 24/7 получают мгновенную поддержку по любым, даже сложным задачам. При этом существенно повышается скорость обработки запросов, снижается время ожидания ответа, что в свою очередь позитивно влияет на уровень удовлетворенности пользователей. ИИ учитывает индивидуальные особенности каждого клиента, что делает обслуживание более персонализированным и эффективным.
Дамир Баттулин, директор по развитию цифровых каналов, старший вице-президент Альфа-Банка, рассказал:
В чате с банком сначала работает стандартный чат-бот. Если пользователь сталкивается со сложным запросом, чат-бот переключает его на Al-агента. В случае необходимости подключения оператора, ИИ незаметно передаст разговор сотруднику банка, чтобы гарантированно решить вопрос клиента.Виртуальный сотрудник уже работает во всех текстовых чатах в приложениях и мобильном банке Альфа-Онлайн.
Читайте также
Россельхозбанк: рост потребления свинины может принести агропромышленному комплексу 30 млрд рублей
Потребление свинины на душу населения в России за 2018-2023 гг. выросло на 5 кг до 30,9 кг в год
Дальневосточный банк дарит клиентам скидку на оформление кредита наличными
В этот новый год Дальневосточный банк дарит всем своим клиентам скидку на оформление кредита наличными с услугой «Назначь свою ставку»
ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»
С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка
Альфа-Банк взял премию Рунета в номинации «Цифровая экономика» за проект Альфа API
Альфа-Банк подтвердил своё лидерство в финтехе, забрав награду в номинации «Цифровая экономика» премии Рунета
Выгодная тройка: самые прибыльные краткосрочные рублевые вклады, декабрь 2024
Рассмотрим вклады на сумму в 300 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца ровно в отделениях банков Красноярска
Из 7,2 млрд рублей субсидий на промипотеку к концу 2024 года осталось менее 1%
Всего осталось 43 млн рублей, которые планируется распределить в течение декабря
Рост трат банков на информбезопасность в 2025 году сократится до уровня инфляции
В 2024 году соответствующая статья расходов выросла на 30%
Минфин: доля госпрограмм в ипотеке на новостройки превысила 90%
Показатель вырос на фоне повышения рыночных ставок
Годовая инфляция в России выросла до 9,32%
Недельная же инфляция немного замедлилась — до 0,48%
Банки ограничили сроки кредитов наличными и удлинили ипотеку на шесть лет
Банки из-за высоких ставок перестали «растягивать» срок кредитов, чтобы снизить платеж для заемщиков