Альфа-Банк нанял на работу победителей Alfa Battle Camp
Альфа-Банк нанял на работу финалистов международного кэмпа для UX-исследователей и продуктовых дизайнеров Alfa Battle Camp, который проходил в формате онлайн-челленджа с завершающей креативной неделей в Сочи.
В банк пришло почти 1500 заявок на участие и более 190 эссе, 80 участников прошли во второй этап, а 50 — в финал. Перед командами стояла задача создать дизайн-концепции и предложить качественные решения для продуктов банка. Ключевыми темами, над которыми работали участники, стали инвестиции и накопления, повседневные покупки и платежи (daily banking), семейные финансы, открытие и поддержка своего бизнеса.
На финальном этапе принималась во внимание оценка решений нейросетью: когда в режиме реального времени анализировался эмоциональный отклик людей на пользовательские сценарии от участников.
Отличительной чертой Alfa Battle Camp стало использование связки «дизайнер — исследователь — мобильный разработчик». Это позволило сразу тестировать решения, а потом их дорабатывать с учетом результатов от искусственного интеллекта.
По итогам баттла все участники финальной недели кэмпа получили возможность направить резюме в Альфа-Банк.
Было получено 32 резюме, 18 кандидатов приглашены на собеседования, а девять уже присоединились к цифровой команде банка в качестве UX-исследователей и продуктовых дизайнеров.
«Нам удалось создать настоящее талантливое комьюнити дизайнеров и UX-исследователей, чьи идеи по яркости и креативности не уступали профессионалам рынка. Это именно то, что нужно банковским продуктам и решениям: легкость, свобода и скорость. Мы закрыли все вакансии UX-исследователей на этот период. Alfa Battle Camp оправдал себя на все сто», — поделился член правления, директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Иван Пятков.
В банк пришло почти 1500 заявок на участие и более 190 эссе, 80 участников прошли во второй этап, а 50 — в финал. Перед командами стояла задача создать дизайн-концепции и предложить качественные решения для продуктов банка. Ключевыми темами, над которыми работали участники, стали инвестиции и накопления, повседневные покупки и платежи (daily banking), семейные финансы, открытие и поддержка своего бизнеса.
На финальном этапе принималась во внимание оценка решений нейросетью: когда в режиме реального времени анализировался эмоциональный отклик людей на пользовательские сценарии от участников.
Отличительной чертой Alfa Battle Camp стало использование связки «дизайнер — исследователь — мобильный разработчик». Это позволило сразу тестировать решения, а потом их дорабатывать с учетом результатов от искусственного интеллекта.
По итогам баттла все участники финальной недели кэмпа получили возможность направить резюме в Альфа-Банк.
Было получено 32 резюме, 18 кандидатов приглашены на собеседования, а девять уже присоединились к цифровой команде банка в качестве UX-исследователей и продуктовых дизайнеров.
«Нам удалось создать настоящее талантливое комьюнити дизайнеров и UX-исследователей, чьи идеи по яркости и креативности не уступали профессионалам рынка. Это именно то, что нужно банковским продуктам и решениям: легкость, свобода и скорость. Мы закрыли все вакансии UX-исследователей на этот период. Alfa Battle Camp оправдал себя на все сто», — поделился член правления, директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Иван Пятков.
Читайте также
Рассчитать сумму налога на доходы физлиц можно онлайн
На сайте ФНС России реализован онлайн-сервис «Калькулятор НДФЛ»
Путин подписал указ о гарантиях для новых инвестиций нерезидентов
Указ вступил в силу с момента его опубликования
Мошенники нашли замену звонкам на мобильные
Мошенники массово атакуют россиян через домашние телефоны
В Кабмине сообщили об изменении порядка начисления пенсий с 2026 года
С 2026 года в России будет изменен порядок начисления пенсий
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
За пять месяцев текущего года группа ВТБ заработала чистую прибыль в размере 233,6 млрд рублей
РЖД расширили программу лояльности
«Российские железные дороги» расширили программу лояльности «РЖД Бонус»
Россияне срочно избавляются от недвижимости
В России стремительно растет доля срочных продаж квартир
Совфед рассмотрит закон о приобретении жилья с использованием маткапитала
Совет Федерации на пленарном заседании 2 июля рассмотрит закон об упрощении использования материнского капитала при приобретении жилья в ипотеку
За июнь доходность по депозитам снизилась во всех российских банках из топ-20
Максимальная ставка без специальных условий в этих кредитных организациях составляет 20,5%
Зарубежные IT-компании стали в два раза чаще регистрировать бизнес в России
Лидерами стали индийские и китайские компании