Альфа-Банк и билайн представили первую в мире банковскую и SIM-карту

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Альфа-Банк и билайн представили первую в мире банковскую и SIM-карту

Альфа-Банк и билайн первыми в мире представляют продукт «Объединенная карта» — это одновременно кредитная и SIM-карта.

«Объединенная карта» дает возможность пользоваться услугами связи от билайн в течение первых 100 дней бесплатно, здесь уже подключен тариф «Близкие люди 2» с возможностью настройки автоплатежа со счета кредитной карты. Также «Объединенная карта» работает как кредитная карта Альфа-Банка «100 дней без процентов» с бесплатным первым годом обслуживания и возможностью снимать до 300 000 рублей без комиссии. Кроме того, это первая кредитная карта с функцией 25% кешбэка на услуги билайна.

Здесь же присутствует и welcome-бонус — совершая покупки на сумму от 2000 рублей в салонах связи интернет-магазине билайна или в супермаркетах «Пятерочка», «Пятерочка Доставка», «Перекресток», обладатель «Объединенной карты» получает 1000 рублей на счет своей кредитной карты.

Сама «Объединенная карта» представляет собой уникальный продукт: SIM-карта находится прямо внутри кредитной, что позволяет клиенту получить два продукта в одном, закрыв тем самым две популярные потребности — в связи и средствах.

Клиенту необходимо обратиться в один из офисов продаж билайна (в настоящее время услуга предоставляется в Санкт-Петербурге), заполнить заявление на оформления «Объединенной карты» и на месте пройти процедуру активации карты.

Первую тысячу «Объединенных карт» можно оформить в рамках пилотного проекта в офисах продаж билайна в Санкт-Петербурге.

Даниил Поколодный, руководитель департамента развития бизнеса в партнерском канале Альфа-Банка, поделился:

В «Объединенной карте» нам удалось совместить для клиента не только преимущества от банка и оператора, но и предложить решение для уменьшения количества выпускаемого пластика.
Вячеслав Яхин, директор по финансовым продуктам и сервисам билайна, заявил:«В центре стратегии и нового позиционирования билайна — клиент, поэтому удобство пользователя является ключевым критерием для нас. Благодаря глубокой технологической интеграции на каждом этапе работы с нашими партнерами из Альфа-Банка, мы смогли создать продукт, который отвечает сразу нескольким потребностям наших клиентов, делая и связь, и пользование кредитной картой проще и выгоднее».
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

В Красноярском крае жертвами мошенников чаще становятся молодые женщины
В 2024 году с финансовыми мошенниками сталкивалась почти треть жителей Красноярского края
ВТБ запускает повторное голосование по рублификации валютных субординированных облигаций
ВТБ предлагает держателям бессрочных субординированных облигаций, номинированных в долларах США и евро, повторно проголосовать по вопросу их рублификации
Темпы снижения доходов факторинговых компаний ускорились в третьем квартале
На них сказалось снижение спроса на заемное финансирование со стороны клиентов с высокой долговой нагрузкой, отмечает эксперт
Иностранные компании смогут вставать на налоговый учет через банки
Этот закон вступит в силу с 1 сентября 2026 года
Минцифры предлагает ввести сбор данных пользователей онлайн-кинотеатров
Соответствующий проект постановления опубликован на портале проектов нормативных документов
Застройщиков начали привлекать к ответственности за обещания беспроцентной рассрочки
Компания ЛСР не предоставила все условия своего предложения
ЦБ включит крупные переводы самому себе по СБП в признаки мошеннических
Мошенники используют в своих схемах переводы самому себе по СБП
Госдума отменила НДС на выплату процентов по вкладам в драгметаллах
Мера направлена на предоставление равных экономических условий на рынке и повышение привлекательности таких вкладов
Гонка кешбэков закончилась: рост выплат замедлился вдвое в 2025 году
Несмотря на это, банки продолжают тратить миллиарды рублей на вознаграждения по программам лояльности
Россияне вдвое нарастили спрос на рефинансирование кредитов
Число заявок от россиян на рефинансирование потребкредитов выросло вдвое