90% клиентов РСХБ ожидают обслуживания в отделениях менее 10 минут

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

90% клиентов РСХБ ожидают обслуживания в отделениях менее 10 минут

Несмотря на повышенный спрос на услуги банковского сектора, наблюдавшийся в последнее время, в отделениях Россельхозбанка среднее время ожидания приема специалиста сократилось до четырех минут. При этом доля клиентов банка, ожидающих приема менее 10 минут, в среднем по всем отделениям превышает 90%. Добиться такого результата позволила оптимизация работы, в том числе назначение выделенных окон и специальных зон для проведения «быстрых операций», разделение потока клиентов по виду необходимой операции и другие подходы.

В начале весны банковский сектор России столкнулся с высоким спросом со стороны населения: реагируя на изменившиеся внешние условия, клиенты активно закрывали старые вклады и открывали новые по улучшенным ставкам, оформляли новые карты и обращались за консультацией по работе уже выпущенных, интересовались условиями кредитования. Наибольшим интересом со стороны клиентов пользовались вклады Банка. С начала марта в РСХБ было открыто более 1,3 млн вкладов на сумму более 900 млрд рублей. Количество новых клиентов банка с 18 февраля достигло цифры 260 тыс.

Светлана Вишнякова, руководитель розничного направления Россельхозбанка, отметила:

Нагрузка на розничный сегмент значительно выросла, однако Россельхозбанк в любой ситуации поддерживает высокий уровень сервиса. Мы разделили потоки клиентов по разным операциям – от вкладов до ипотеки, организовали выделенные окна для оперативной работы с депозитами и получения наличных, открыли специальные зоны для проведения «быстрых операций», увеличили число работающих с клиентами сотрудников, расширили режимы работы в выходные и праздничные дни. Сильную поддержку нашим клиентам оказывают специалисты Контакт-центра и модераторы в социальных сетях. Существенно приросла аудитория нашего мобильного приложения и Интернет-банка.
Существенным фактором бесперебойной и быстрой работы с розничным сегментом также стало то, что Россельхозбанк входит в первую тройку в стране по размеру филиальной сети, в которую входят почти 1,4 тыс. отделений в 82 субъектах РФ. И клиенты всегда могут как воспользоваться дистанционными каналами, так и обратиться в офис при необходимости.

Банк предлагает клиентам широкую линейку розничных продуктов, в том числе уникальных, при этом будучи государственным банком, обеспечивает сохранность денежных средств.

Россельхозбанк осуществляет все операции по платежам, переводам, кредитам, вкладам и другим продуктам для физических и юридических лиц в штатном режиме. На всей территории России клиенты могут оплачивать товары и услуги банковскими картами (которые, независимо от платежной системы, теперь действуют бессрочно), доступны операции с валютой. Все основные банковские операции также можно выполнять через каналы дистанционного обслуживания: в мобильном приложении и Интернет-банке. Подробную информацию о банковских продуктах можно получить на официальном сайте РСХБ  www.rshb.ru, в отделениях банка, по номеру телефона контакт-центра 8-800-100-0-100.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Цифра банк понизил доходность вклада в юанях до минимума
В Цифра банке понижена ставка вклада «Срочный» в китайских юанях до минимального значения
Более 2 тысяч семей в Красноярском крае получили остатки материнского капитала
16 сентября Отделение Социального фонда России по Красноярскому краю начало прием заявлений на выплату остатков материнского капитала  на портале госуслуг, в клиентских службах ОСФР и через многофункциональные центры
В инспекциях Красноярского края пройдут дни открытых дверей
15 октября в инспекциях Красноярского края пройдут «Дни открытых дверей» по вопросам уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом, за 2023 год
Хакасский муниципальный банк снизил ставку по ипотечной программе на покупку готового жилья
Хакасский муниципальный банк снизил ставку по программе «Ипотечный плюс» на покупку готового жилья (в том числе, земельного участка, жилого дома на земельном участке) на 1 процентный пункт
Новым директором АТБ по Красноярскому краю и Хакасии назначили Елену Елисееву
Она работает в банковской сфере почти 20 лет
Факторинговая отрасль растет за счет притока новых клиентов
Значительное увеличение показателя зафиксировано у работающих только в сегменте МСП компаний
Граждане в сентябре продали в 8 раз больше валюты, чем в августе
В прошлом году население напротив, покупало валюту
Банки продолжают фиксировать потери от переоценки ценных бумаг
С апреля по август отрицательная переоценка составила 300 млрд рублей или 28% от их чистой прибыли банковского сектора с апреля по август
ЦБ предложил раскрывать больше данных при выходе на IPO
Как это повлияет на количество выходов на биржу и поможет ли инвесторам
Росбанк закрыл две трети своих отделений с мая 2024 года
По мере присоединения к Т-банку надобность в его сети отделений снижается