90% клиентов РСХБ ожидают обслуживания в отделениях менее 10 минут

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

90% клиентов РСХБ ожидают обслуживания в отделениях менее 10 минут

Несмотря на повышенный спрос на услуги банковского сектора, наблюдавшийся в последнее время, в отделениях Россельхозбанка среднее время ожидания приема специалиста сократилось до четырех минут. При этом доля клиентов банка, ожидающих приема менее 10 минут, в среднем по всем отделениям превышает 90%. Добиться такого результата позволила оптимизация работы, в том числе назначение выделенных окон и специальных зон для проведения «быстрых операций», разделение потока клиентов по виду необходимой операции и другие подходы.

В начале весны банковский сектор России столкнулся с высоким спросом со стороны населения: реагируя на изменившиеся внешние условия, клиенты активно закрывали старые вклады и открывали новые по улучшенным ставкам, оформляли новые карты и обращались за консультацией по работе уже выпущенных, интересовались условиями кредитования. Наибольшим интересом со стороны клиентов пользовались вклады Банка. С начала марта в РСХБ было открыто более 1,3 млн вкладов на сумму более 900 млрд рублей. Количество новых клиентов банка с 18 февраля достигло цифры 260 тыс.

Светлана Вишнякова, руководитель розничного направления Россельхозбанка, отметила:

Нагрузка на розничный сегмент значительно выросла, однако Россельхозбанк в любой ситуации поддерживает высокий уровень сервиса. Мы разделили потоки клиентов по разным операциям – от вкладов до ипотеки, организовали выделенные окна для оперативной работы с депозитами и получения наличных, открыли специальные зоны для проведения «быстрых операций», увеличили число работающих с клиентами сотрудников, расширили режимы работы в выходные и праздничные дни. Сильную поддержку нашим клиентам оказывают специалисты Контакт-центра и модераторы в социальных сетях. Существенно приросла аудитория нашего мобильного приложения и Интернет-банка.
Существенным фактором бесперебойной и быстрой работы с розничным сегментом также стало то, что Россельхозбанк входит в первую тройку в стране по размеру филиальной сети, в которую входят почти 1,4 тыс. отделений в 82 субъектах РФ. И клиенты всегда могут как воспользоваться дистанционными каналами, так и обратиться в офис при необходимости.

Банк предлагает клиентам широкую линейку розничных продуктов, в том числе уникальных, при этом будучи государственным банком, обеспечивает сохранность денежных средств.

Россельхозбанк осуществляет все операции по платежам, переводам, кредитам, вкладам и другим продуктам для физических и юридических лиц в штатном режиме. На всей территории России клиенты могут оплачивать товары и услуги банковскими картами (которые, независимо от платежной системы, теперь действуют бессрочно), доступны операции с валютой. Все основные банковские операции также можно выполнять через каналы дистанционного обслуживания: в мобильном приложении и Интернет-банке. Подробную информацию о банковских продуктах можно получить на официальном сайте РСХБ  www.rshb.ru, в отделениях банка, по номеру телефона контакт-центра 8-800-100-0-100.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ начнет оформлять кредитные карты клиентам с 18 лет
ВТБ меняет условия выдачи кредитной «Карты возможностей» и снижает возраст для ее оформления
Отношения США и Китая выходят на первый план
Утренний обзор на 8.02.2023 от банка Окрытие
Банк «Левобережный» предлагает компаниям МСБ финансирование под 10% годовых
Банк «Левобережный» предоставляет кредиты на развитие малого и среднего бизнеса на специальных условиях
ВТБ запустил соревнование Data Fusion Contest 2023 с призовым фондом в 2 миллиона рублей
ВТБ объявил о начале ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2023
Клиенты Россельхозбанка могут купить наличные евро на выгодных условиях
В период с 7 по 14 февраля 2023 в офисах Россельхозбанка действует предложение по продаже наличных евро с маржой 2 рубля от рыночного курса
ВТБ повысил доходность по вкладу в юанях до 2,5%
ВТБ увеличил ставки по «Вкладу в будущее» в китайской валюте
ВТБ: продажи автокредитов в Сибири по итогам января на треть превысили результат января 2022 года
В первый месяц 2023 года ВТБ предоставил розничным клиентам в Сибирском федеральном округе автокредиты в объеме более 400 млн рублей
Страховщики не будут выплачивать доход по уже замороженным активам ИСЖ
При этом участники рынка будут выплачивать инвестиционный доход клиентам, если они столкнутся с санкционными ограничениями после II квартала этого года
Законопроект о вкладах для бедных может быть принят этой весной
Он обяжет системно значимые банки открывать такие вклады уже летом следующего года
Финансовые власти озаботились высокой волатильностью курса рубля
Этот вопрос неоднократно поднимался в обсуждениях в декабре-январе