90% клиентов РСХБ ожидают обслуживания в отделениях менее 10 минут

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

90% клиентов РСХБ ожидают обслуживания в отделениях менее 10 минут

Несмотря на повышенный спрос на услуги банковского сектора, наблюдавшийся в последнее время, в отделениях Россельхозбанка среднее время ожидания приема специалиста сократилось до четырех минут. При этом доля клиентов банка, ожидающих приема менее 10 минут, в среднем по всем отделениям превышает 90%. Добиться такого результата позволила оптимизация работы, в том числе назначение выделенных окон и специальных зон для проведения «быстрых операций», разделение потока клиентов по виду необходимой операции и другие подходы.

В начале весны банковский сектор России столкнулся с высоким спросом со стороны населения: реагируя на изменившиеся внешние условия, клиенты активно закрывали старые вклады и открывали новые по улучшенным ставкам, оформляли новые карты и обращались за консультацией по работе уже выпущенных, интересовались условиями кредитования. Наибольшим интересом со стороны клиентов пользовались вклады Банка. С начала марта в РСХБ было открыто более 1,3 млн вкладов на сумму более 900 млрд рублей. Количество новых клиентов банка с 18 февраля достигло цифры 260 тыс.

Светлана Вишнякова, руководитель розничного направления Россельхозбанка, отметила:

Нагрузка на розничный сегмент значительно выросла, однако Россельхозбанк в любой ситуации поддерживает высокий уровень сервиса. Мы разделили потоки клиентов по разным операциям – от вкладов до ипотеки, организовали выделенные окна для оперативной работы с депозитами и получения наличных, открыли специальные зоны для проведения «быстрых операций», увеличили число работающих с клиентами сотрудников, расширили режимы работы в выходные и праздничные дни. Сильную поддержку нашим клиентам оказывают специалисты Контакт-центра и модераторы в социальных сетях. Существенно приросла аудитория нашего мобильного приложения и Интернет-банка.
Существенным фактором бесперебойной и быстрой работы с розничным сегментом также стало то, что Россельхозбанк входит в первую тройку в стране по размеру филиальной сети, в которую входят почти 1,4 тыс. отделений в 82 субъектах РФ. И клиенты всегда могут как воспользоваться дистанционными каналами, так и обратиться в офис при необходимости.

Банк предлагает клиентам широкую линейку розничных продуктов, в том числе уникальных, при этом будучи государственным банком, обеспечивает сохранность денежных средств.

Россельхозбанк осуществляет все операции по платежам, переводам, кредитам, вкладам и другим продуктам для физических и юридических лиц в штатном режиме. На всей территории России клиенты могут оплачивать товары и услуги банковскими картами (которые, независимо от платежной системы, теперь действуют бессрочно), доступны операции с валютой. Все основные банковские операции также можно выполнять через каналы дистанционного обслуживания: в мобильном приложении и Интернет-банке. Подробную информацию о банковских продуктах можно получить на официальном сайте РСХБ  www.rshb.ru, в отделениях банка, по номеру телефона контакт-центра 8-800-100-0-100.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Банк России приглашает на День открытых дверей
Отделение Красноярск приглашает жителей и гостей города на День открытых дверей
Каждый пятый россиянин оказался в кредитной ловушке
Каждый пятый россиянин сегодня сталкивается с серьезными трудностями при обслуживании кредитов
ВТБ приобрел 13 тысяч российских планшетов для работы с клиентами
ВТБ приобрел 13 тысяч планшетов KVADRA_T российского разработчика YADRO
ЦБ хочет ужесточить ответственность за нарушение информационной безопасности
Также будет актуализирован перечень оснований по признанию деловой репутации руководителей финансового рынка несоответствующей
ФНС стала чаще выявлять нарушения при выездных проверках
В Москве без штрафов завершились лишь 2,56% проверок против 4% год назад
Газпромбанк снизил ставки по накопительным счетам
ГПБ снизил ставки по накопительным счетам после заседания ЦБ
«Влияние будет фундаментальным»: в России изменятся правила утильсбора
Минпромторг разработал новые правила определения размеров утилизационного сбора
ЦБ предупредил о масштабном кризисе из-за жесткой просадки крупнейших экономик
Мировую экономику может накрыть глобальный кризис, который повлияет и на Россию
ЦБ будет получать регулярные данные о майнерах с 2026 года
Сведения будут использованы для снижения финансовых рисков
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков снова снизилась
Падение средней максимальной ставки по рублевым вкладам в топ-10 российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, продолжается