1,4 млрд рублей сэкономили клиенты СберМаркета, используя бонусы от СберСпасибо

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

1,4 млрд рублей сэкономили клиенты СберМаркета, используя бонусы от СберСпасибо

По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет на конец прошлого года, 1,4 млрд рублей сэкономили клиенты, используя бонусы от СберСпасибо. Их можно обменять на скидку до 99% от стоимости заказа в СберМаркете. Бонусы от СберСпасибо применяют уже в 14% заказов — это около 5% в GMV компании.

Возможность обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки появилась у клиентов СберМаркета летом прошлого года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно делать покупки на сайте или в мобильном приложении СберМаркета, оплачивая их картой СберБанка, и быть зарегистрированным участником программы лояльности СберСпасибо.

В 2021 году СберМаркетом начали пользоваться 475 тыс. новых клиентов с подпиской СберПрайм. Каждый третий заказ в СберМаркете совершается с подпиской. Пользователи подписки СберПрайм могут получить до трёх заказов в месяц с бесплатной доставкой. С подпиской СберПрайм+ доставка заказов из СберМаркета всегда бесплатная. Кроме того, подписчикам доступна категория товаров с дополнительной скидкой: «-10% со СберПрайм».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: 

Мы рады, что синергии различных компаний экосистемы Сбера помогают миллионам людей экономить не только деньги, но и время, ведь благодаря СберМаркету время, которое тратится на поход в магазин, можно посвятить чему-то более приятному и важному. В масштабах Сбера всё это складывается в тысячи и миллионы часов высвобожденного времени. Мы же продолжаем развивать нашу программу лояльности СберСпасибо, чтобы сделать её как можно проще, удобнее и выгоднее для наших клиентов.
Асан Курмангужин, СЕО и сооснователь СберМаркета: «Клиенты, которые начинают пользоваться подпиской или бонусами от  СберСпасибо, делают покупки чаще. Мы планируем развивать программу лояльности — запускать новые механики, делать их максимально релевантными для наших пользователей, улучшать и персонализировать пользовательский опыт».
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Мобильное приложение SolidPAY теперь доступно в RuStore
Мобильное приложение SolidPAY теперь доступно для скачивания на отечественной платформе – RuStore
ВТБ стал лидером рейтингов работодателей Forbes и РБК
ВТБ вновь признан одним из лучших работодателей России по версии двух авторитетных бизнес-изданий: Forbes и РБК
В РСХБ рассказали о старте приём заявок на конкурс руководителей АПК «Соль земли»-2025
Менеджеры компаний агропромышленного комплекса выбирают лучших представителей по 13 категориям в главном отраслевом рейтинге страны «Соль земли»
Топ-менеджер СДМ-Банка вошел в рейтинг руководителей сегмента МСБ
Заместитель председателя правления по клиентской работе Вячеслав Андрюшкин вошёл в рейтинг руководителей сегмента малого и среднего предпринимательства
ВТБ и OneTwoTrip: россияне стали чаще тратить на рестораны, культуру и развлечения в ноябрьские праздники
На ноябрьских праздниках россияне тратили больше и путешествовали активнее, чем год назад
В СДМ-Банке можно приобрести слитки весом от 1 до 100 грамм
В СДМ-Банке всегда доступны для приобретения золотые слитки 999 пробы весом от 1 до 100 грамм
Снижение процентных ставок положительно повлияло на рост потребительских расходов в ноябре
Россияне на треть увеличили траты на отдых по сравнению с аналогичным периодом 2024 года
В Красноярском крае жертвами мошенников чаще становятся молодые женщины
В 2024 году с финансовыми мошенниками сталкивалась почти треть жителей Красноярского края
ВТБ запускает повторное голосование по рублификации валютных субординированных облигаций
ВТБ предлагает держателям бессрочных субординированных облигаций, номинированных в долларах США и евро, повторно проголосовать по вопросу их рублификации
Темпы снижения доходов факторинговых компаний ускорились в третьем квартале
На них сказалось снижение спроса на заемное финансирование со стороны клиентов с высокой долговой нагрузкой, отмечает эксперт