ВТБ: 45% семейных пар в Сибири ходят на свидания

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ: 45% семейных пар в Сибири ходят на свидания

Почти половина (45%) супружеских пар регулярно ходят на свидания друг с другом, из них 16% делают это с завидным постоянством – два-три раза в месяц. Больше всего опрошенных россиян (38%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3-5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

В Сибири 41% женатых пар не ходят на свидания, потому что они и так всегда вместе. 16% ответили, что давно не были где-то вдвоем. При этом около 43% пар сибиряков уделяют время на романтические встречи: 33% – как минимум несколько раз в год, и еще 10% – хотя бы раз в месяц или чаще. Чуть больше трети сибиряков готовы потратить на свидание бюджет в 3-5 тыс рублей, каждый четвертый готов оставить в ресторане или кафе 5-10 тыс рублей.

Владимир Хоружий, управляющий директор сервиса ВТБ.Чаевые+, прокомментировал общероссийские показатели трат:

Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, по данным сервиса ВТБ.Чаевые+. Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, еще 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня – от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10–12% от счета.
Супруги чаще всего называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. В Сибири чуть менее половины отметили, что свидания поддерживают страсть и интерес друг к другу (48%), укрепляют эмоциональную связь (46%), 43% пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине. А треть отпрошенных (35%) считают, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных вопросов.

Преобладающее большинство сибиряков предпочитают прогулки по городу или в парках (67%), ходят на свидания в ресторан или кафе (61%), что оказалось существенно ниже общероссийских показателей – 76%). Романтический ужин дома выбрали 46% респондентов, а поход в театр или кинотеатр выбрали 37% семейных пар.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

СДМ-Банк продлил срок действия вклада «Золотое время»
Сегодня прием вклада «Золотое время» продлен на весь ноябрь 2025 года
ВТБ запустил сервис для упрощения покупок недвижимости на торгах
ВТБ запустил цифровой сервис «Агент на торгах», предназначенный для сопровождения клиентов при покупке недвижимости с торгов в рамках процедур банкротства
АТБ продлил срок предоставления сервиса «Налоговый и юридический эксперт»
Азиатско-Тихоокеанский банк продлил возможность подключить сервис  «Налоговый и юридический эксперт» до 31 декабря 2025 г.
ВТБ в пятый раз стал обладателем международной премии в области экономики и финансов
Продукты и сервисы ВТБ для среднего и малого бизнеса пятый год подряд становятся победителем международной премии в области экономики и финансов им. П. А. Столыпина
Как ещё могут ограничить семейную ипотеку?
Главной финансовой новостью последних дней стал запрет брать две семейных ипотеки на семью
НСПК запустила систему поощрения банков за возврат денег жертвам мошенников
Размер поощрения составит 5% от суммы возврата, но не более 5 тысяч. рублей
ЦБ запустит пилот ИИ-помощника для сложных финансовых продуктов
ЦБ запустит пилот ИИ-помощника для сложных финансовых продуктов
В России впервые оштрафовали «черного коллектора»
Осужденный звонил пострадавшему и угрожал лишить его жизни, если тот не вернет долги коллеги по работе
ЦБ ужесточит ограничения для ипотеки и корпоративного кредитования с 2026 года
Изменения коснулись кредитов, выдаваемых крупным компаниям, а также некоторых видов ипотеки, частности ИЖС
ЦБ Турции аннулировал лицензию популярной у россиян платежной системы Papara
Решение было принято 30 октября 2025 года