В 2025 году более 80% рынка телерекламы займут банки и маркетплейсы
На конец 2025 года объем рекламного рынка на ТВ приблизится к 259 млрд рублей, на интернет-видео придется 49 млрд рублей, на рекламу у видеоблогеров 24 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Media Instinct Group. В свою очередь, 82% объема рынка ТВ-рекламы придется на банки и e-commerce. В агентстве происходящее назвали «рекордной концентрацией рынка», имея в виду образовавшийся разрыв между крупными и средними брендами.
Интерес крупных брендов к ТВ-рекламе по-прежнему обусловлен тем, что она остается основным механизмом для повышения узнаваемости бренда. Чтобы закупка места на рекламных платформах привела к ощутимым результатам компаниям следует быть готовыми потратить около 900 млн рублей в ТВ-сегменте, в сегменте интернет-видео сумма меньше почти в восемь раз — 120 млн рублей, утверждают авторы исследовани.
В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) добавили, что рынок рекламы в России в 2025 году увеличился на 10%, до 450 млрд рублей. При этом если сегмент «Видео», куда входят ТВ и онлайн-видео, вырос, то аудио и издательский бизнес показали обратные результаты.
В рекламном холдинге NMi Group, в свою очередь, обращают внимание, что крупные игроки стремительно увеличивали рекламные бюджеты, чему отчасти способствовал рост стоимости ТВ-рекламы. Вместе с тем в NMi Group не разделяют оценку Media Instinct Group относительно минимального порога для покупки ТВ-рекламы. По данным компании, хорошие условия можно получить и имея 100 млн рублей на руках, а достичь сегодня уровня крупного бизнеса не получится даже, если располагать более крупными средствами.
Источник: Frank Media