В 2025 году более 80% рынка телерекламы займут банки и маркетплейсы

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

В 2025 году более 80% рынка телерекламы займут банки и маркетплейсы

Крупные рекламодатели выбирают ТВ-рекламу, поскольку она остается одним из основных механизмов повышения узнаваемости бренда

На конец 2025 года объем рекламного рынка на ТВ приблизится к 259 млрд рублей, на интернет-видео придется 49 млрд рублей, на рекламу у видеоблогеров 24 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Media Instinct Group. В свою очередь, 82% объема рынка ТВ-рекламы придется на банки и e-commerce. В агентстве происходящее назвали «рекордной концентрацией рынка», имея в виду образовавшийся разрыв между крупными и средними брендами.

Интерес крупных брендов к ТВ-рекламе по-прежнему обусловлен тем, что она остается основным механизмом для повышения узнаваемости бренда. Чтобы закупка места на рекламных платформах привела к ощутимым результатам компаниям следует быть готовыми потратить около 900 млн рублей в ТВ-сегменте, в сегменте интернет-видео сумма меньше почти в восемь раз — 120 млн рублей, утверждают авторы исследовани.

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) добавили, что рынок рекламы в России в 2025 году увеличился на 10%, до 450 млрд рублей. При этом если сегмент «Видео», куда входят ТВ и онлайн-видео, вырос, то аудио и издательский бизнес показали обратные результаты.

В рекламном холдинге NMi Group, в свою очередь, обращают внимание, что крупные игроки стремительно увеличивали рекламные бюджеты, чему отчасти способствовал рост стоимости ТВ-рекламы. Вместе с тем в NMi Group не разделяют оценку Media Instinct Group относительно минимального порога для покупки ТВ-рекламы. По данным компании, хорошие условия можно получить и имея 100 млн рублей на руках, а достичь сегодня уровня крупного бизнеса не получится даже, если располагать более крупными средствами.

Источник: Frank Media

Наталия Трапезникова

Тэги:

Читайте также

До какого уровня упадёт рубль на этой неделе?
Сегодня российский рубль идёт вниз
Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» становится всероссийским
ВТБ обновляет формат Инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
Россияне не доверяют стабильности рубля и копят наличную валюту
По данным Банка России и РБК, за первое полугодие 2025 года объём накоплений россиян в наличной валюте увеличился на $1,4 млрд
Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-30 лучших
Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-30 лучших среди 150 крупнейших финансовых учреждений России
СДМ-Банк стал официальным спонсором Всероссийской премии «АФИНА 2025»
СДМ-Банк выступает в качестве спонсора Всероссийской премии «Афина 2025»
Сервис ВТБ по приёму B2B-платежей через СБП стал доступен уже для 150 тысяч компаний-клиентов Почты России
Почти 150 тысяч компаний со всей страны, работающих с Почтой России, могут воспользоваться сервисом ВТБ для моментального пополнения баланса личного кабинета через Систему быстрых платежей
Дальневосточный банк предлагает кешбек на самое нужное
В числе самых востребованных привилегированных категорий товаров и услуг  программы лояльности Дальневосточного банка – АЗС, аптеки, рестораны и кафе
В ВТБ подсчитали, сколько в России китайских компаний и их обороты
Количество китайских компаний, зарегистрированных в России, за 5 лет выросло более чем в два раза
Компании могут уже сейчас вводить выплаты до 1 млн при рождении ребенка
Единовременная корпоративная выплата при пополнении в семье не облагается подоходным налогом и страховыми взносами