Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Ключевую ставку повысили на 0,25 процентного пункта
Сегодня, 14 декабря, совет директоров Банка России по итогам заседания принял решение повысить ключевую ставку на 0,25 процентного пункта – до 7,75% годовых
Рубль: небольшое укрепление в преддверии заседания ЦБ
Валютный рынок и ставки от ВТБ
ВТБ создает фабрику розничных продуктов
ВТБ запускает новое подразделение в рамках розничного бизнеса – продуктовую фабрику, которая объединит в себе все предложения для розничных клиентов банка
Выпуск от 14.12.2018: Рачительное хозяйствование государства – часть 2 и ТОП-3 вкладов в долларах США
Счетная палата нашла убытки от некоторых вложений средств Фонда Национального благосостояния и ТОП-3 вкладов на 20 тысяч долларов США
«Российский капитал» переименован в Банк ДОМ.РФ
13 декабря 2018 года АКБ «Российский капитал» (АО) изменил фирменное наименование на АО «Банк ДОМ.РФ»
В ожидании решений регулятора
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку
Из эскроу возгорится пламя
Строители жилья обеспокоены изменениями правил финансирования
Компании предупредят о хищениях
ЦБ расписал банкам действия при незаконных списаниях средств
Накоплениям прописали простоту
Правительство может сменить электронную подпись под заявлением