Сибиряки тратят «авиакешбэк» на покупку билетов, но предпочли бы получать рублями

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Сибиряки тратят «авиакешбэк» на покупку билетов, но предпочли бы получать рублями

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного ВТБ.

Больше трети опрошенных сибиряков пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, еще четверть летает 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (68%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Среди сибиряков тех, кто пользуется несколькими программами лояльности сразу больше, чем в других региона – треть от числа участников опроса.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности  из Сибири – бонусы или мили (58%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также общий счет для семьи, для быстрого накопления (46%).

При этом более половины сибиряков-владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (56%) или купить за мили другой билет на самолет (54%). 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. Вариант повысить класс обслуживания выбрали 26% респондентов. 18% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал результаты опроса:

Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров.
Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк России выпускает обновленную банкноту 1000 рублей
Банк России 26 декабря 2025 года вводит в обращение модернизированную банкноту номиналом 1000 рублей
Сотрудники Хакасского муниципального банка подарили новогоднее чудо в рамках акции «Ёлка желаний»
В преддверии Нового года каждый из нас с нетерпением ждёт исполнения своих самых заветных желаний
В ВТБ призвали не очеловечивать искусственный интеллект
Современные пользователи склонны излишне очеловечивать сервисы искусственного интеллекта
АТБ предлагает квалифицированным инвесторам новые возможности
Азиатско-Тихоокеанский банк информирует клиентов о расширении спектра инвестиционных решений
Жительница Абакана выиграла 200 000 рублей в масштабной акции ВТБ
Инспектор по производственно-техническим вопросам из Абакана выиграла 200 000 рублей в масштабной акции ВТБ
ВТБ и OneTwoTrip выяснили, куда россияне поедут отдыхать на Новый год
ВТБ и сервис для бронирования путешествий OneTwoTrip выяснили, куда россияне поедут отдыхать на новогодних праздниках
Дальневосточный банк признан лучшим региональным банком Дальнего Востока
Дальневосточный банк признан лучшим региональным банком Дальневосточного региона в 2025 году
ВТБ рассказал про популярные схемы мошенников на Новый год
На фоне роста онлайн-покупок и предновогодней активности, мошенники усиливают атаки на пользователей
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на год, декабрь 2025
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на год, декабрь 2025
Обзор годовых вкладов суммой в миллион рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
Средняя ставка по вкладам в топ-10 банков резко снизилась
ЦБ: средняя ставка по вкладам в топ-10 банков резко снизилась до 15,38%