Сибиряки тратят «авиакешбэк» на покупку билетов, но предпочли бы получать рублями

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Сибиряки тратят «авиакешбэк» на покупку билетов, но предпочли бы получать рублями

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного ВТБ.

Больше трети опрошенных сибиряков пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, еще четверть летает 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (68%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Среди сибиряков тех, кто пользуется несколькими программами лояльности сразу больше, чем в других региона – треть от числа участников опроса.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности  из Сибири – бонусы или мили (58%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также общий счет для семьи, для быстрого накопления (46%).

При этом более половины сибиряков-владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (56%) или купить за мили другой билет на самолет (54%). 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. Вариант повысить класс обслуживания выбрали 26% респондентов. 18% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал результаты опроса:

Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров.
Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

СДМ-Банк приглашает на практический вебинар по обобщению налоговой практики
СДМ-Банк приглашает своих клиентов на бесплатный вебинар «Обобщение налоговой практики за 9 месяцев 2025 года»
Дальневосточный банк стал лидером рейтинга лучших программ дальневосточной ипотеки в сентябре
Дальневосточный банк стал лидером рейтинга лучших программ дальневосточной ипотеки в сентябре 2025 года
ВТБ объявил о начале следующего этапа процесса по увеличению уставного капитала
Банк ВТБ объявил о начале следующего этапа процесса по увеличению уставного капитала, одобренного Наблюдательным советом 30 июля 2025 года
Фонд «Экология» РСХБ выпустил в Байкал более 163 тысяч мальков осетра
Фонд «Экология» Россельхозбанка третий год реализует программу по восстановлению популяции сибирского осетра
Максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка составляет 16% годовых
С 16 сентября 2025 г. максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка составляет 16% годовых
Остались ли еще у банков выгодные вклады?
Средние процентные ставки по депозитам в российских банках в июле 2025 года опустились на 1,2 п.п. по долгосрочным вкладам сроком более 1 года и на 1,3 п.п. по краткосрочным вкладам
ВТБ открыл прием заявок на программу «Именные гранты ВТБ 2025»
ВТБ запустил новый сезон образовательной программы «Именные гранты ВТБ»
Выездная регистрация подтвержденной биометрии стала доступна россиянам
Выездная регистрация подтвержденной биометрии стала доступна россиянам
ЦБ: в августе население стало менее активно размещать средства на вкладах
Регулятор отмечает, что приток средств в банки приходился только на срочный сегмент
Парадокс «гонки зарплат»: число россиян с зарплатой ниже МРОТ выросло впервые с 2019 года
Число россиян, получающих зарплату ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), выросло впервые с 2019 года