Сибиряки тратят «авиакешбэк» на покупку билетов, но предпочли бы получать рублями

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Сибиряки тратят «авиакешбэк» на покупку билетов, но предпочли бы получать рублями

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного ВТБ.

Больше трети опрошенных сибиряков пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, еще четверть летает 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (68%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Среди сибиряков тех, кто пользуется несколькими программами лояльности сразу больше, чем в других региона – треть от числа участников опроса.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности  из Сибири – бонусы или мили (58%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также общий счет для семьи, для быстрого накопления (46%).

При этом более половины сибиряков-владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (56%) или купить за мили другой билет на самолет (54%). 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. Вариант повысить класс обслуживания выбрали 26% респондентов. 18% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал результаты опроса:

Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров.
Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ перевыпустил более 2 миллионов Пушкинских карт
Для удобства пользователей ВТБ начал перевыпускать Пушкинские карты заранее
Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших
Карта Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших премиальных дебетовых карт от национальной платежной системы «Мир» в ноябре 2025 года
В ВТБ назвали основные драйверы развития биометрии до 2030 года
Ключевыми драйверами развития биометрических технологий до 2030 года станут ИИ-ассистенты, государственные сервисы и услуги маркетплейсов
Когда ставки по рыночной ипотеке упадут до 5–6% годовых?
Зампред правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что, если ставка по ипотеке в будущем опустится ниже 10% годовых
Банк России будет публиковать данные о ПИФ на своем сайте
Планируется, что на сайте регулятора будут опубликованы только наиболее значимые параметры
Россиянам рассказали, в каких странах не примут доллары старого образца
Россиянам перед поездками за границу нужно иметь в виду, что в ряде стран возникают сложности с долларами старого образца
Ставку НДС для микробизнеса предложили уменьшить до 3%
Ее итоговый размер зависит от годового дохода предприятия
Объем просроченной задолженности бизнеса вырос почти до 3 трлн рублей
Почти четверть российских компаний допустила просрочку по кредитам
ЦБ назвал число инвесторов, которые трансформировали старые ИИС в ИИС-3
ЦБ: 110 тыс. россиян трансформировали старые инвестсчета в новые ИИС-3
Дальневосточный банк в Красноярске: «Говорим спасибо нашим клиентам»!
Евгения Кравцов, директор дополнительного офиса АО «Дальневосточный банк» в Красноярске, о том, что банк приготовил в честь праздника своим клиентам