Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

По мнению экспертов, цена привлечения в этом году продолжит расти

По данным экосистемы СРА-решений Unicom, цена привлечения клиента для получения кредита наличными выросла на 13% по итогам второго квартала 2023 года. Показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года, приблизившись к 9 тысячам рублей за одного клиента,  пишет «Коммерсант». Такое подорожание генеральный директор Unicom Дмитрий Африканов объясняет спросом со стороны банков на новых клиентов: им важно не просто увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит расти, считает он.

СРА-решения — форма маркетинга, при которой рекламодатель привлекает партнеров для продвижения продукта на напрямую, а через посредника, а также платит только за конкретное действие клиента. «Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстной рекламой и SEO-привлечением», — отметила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами «Почта банка» Ирина Елистратова. При этом, по словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, этот канал остается важным для банков с точки зрения привлечения клиентов.

«Мы видим значительный рост стоимости привлечения через CPA-площадки, особенно по сравнению с прошлым годом», — рассказал Чесноков. По его словам, уход иностранных площадок с российского рекламного рынка создал дефицит рекламных инструментов, и в условиях жесткой конкуренции цены на оставшихся доступными площадках выросли. Цена привлечения продолжит увеличиваться, согласен Чесноков с прогнозами Unicom, особенно заметным будет ее рост в осенний период, традиционно ажиотажный для банковских продуктов.

«С учетом возрастающей конкуренции между банками за клиента, особенно в IV квартале, мы не исключаем роста стоимости привлечения в первую очередь в контекстной рекламе и медийных интернет-каналах», — рассказала Елистратова. При этом, по ее словам, повышать сумму вознаграждения для СРА-сетей в банке во второй половине 2023 года пока не планируется.

Татьяна Вятохо

Источник: Frank Media

Читайте также

СДМ-Банк приглашает на вебинар об обязанностях оператора персональных данных
Вебинар пройдет в онлайн-формате 28 января 2025 года в 11:00 по московскому времени
ВТБ запустил дистанционное открытие расчетного счета при регистрации бизнеса
ВТБ расширил возможности сервиса для регистрации нового бизнеса
Банк Левобережный запустил для клиентов банка новый вклад
Банк «Левобережный» запустил новый вклад «Зарплатный BL-Online»
ВТБ выяснил, какие юридические вопросы волновали предпринимателей в 2024 году
Чаще всего юридические вопросы у предпринимателей вызывают ответственность и контроль ведения бизнеса
В Минтруда сообщили, когда пенсионеры получат увеличенные выплаты и доплату к пенсии
Увеличенные выплаты и доплата к пенсии за январь поступят пенсионерам в феврале
Ведущие банки снижают ставки по вкладам
Во вторую декаду января 2025 года средняя максимальная ставка по вкладам в рублях десяти российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, снова начала снижаться
Правительство ужесточит ответственность за разглашение закрытых данных банков
Чиновники считают, что наказание за такие преступления несопоставимы с последствиями от разглашения такой информации
ЮниКредит Банк остановил переводы в евро из России
«ЮниКредит» прекратил отправлять переводы в евро из-за ограничений банка-корреспондента
Банки предложили создать роуминг при приеме QR-платежей
Сбербанк, Т-банк и Альфа-банк хотят создать платежный роуминг
Выдачи автокредитов в России рухнули почти в два раза
Выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года резко снизились: по объему выданных средств снижение составило 44,9%