Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Расходы банков на привлечение клиентов во II квартале 2023 года выросли на 13%

По мнению экспертов, цена привлечения в этом году продолжит расти

По данным экосистемы СРА-решений Unicom, цена привлечения клиента для получения кредита наличными выросла на 13% по итогам второго квартала 2023 года. Показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года, приблизившись к 9 тысячам рублей за одного клиента,  пишет «Коммерсант». Такое подорожание генеральный директор Unicom Дмитрий Африканов объясняет спросом со стороны банков на новых клиентов: им важно не просто увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит расти, считает он.

СРА-решения — форма маркетинга, при которой рекламодатель привлекает партнеров для продвижения продукта на напрямую, а через посредника, а также платит только за конкретное действие клиента. «Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстной рекламой и SEO-привлечением», — отметила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами «Почта банка» Ирина Елистратова. При этом, по словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, этот канал остается важным для банков с точки зрения привлечения клиентов.

«Мы видим значительный рост стоимости привлечения через CPA-площадки, особенно по сравнению с прошлым годом», — рассказал Чесноков. По его словам, уход иностранных площадок с российского рекламного рынка создал дефицит рекламных инструментов, и в условиях жесткой конкуренции цены на оставшихся доступными площадках выросли. Цена привлечения продолжит увеличиваться, согласен Чесноков с прогнозами Unicom, особенно заметным будет ее рост в осенний период, традиционно ажиотажный для банковских продуктов.

«С учетом возрастающей конкуренции между банками за клиента, особенно в IV квартале, мы не исключаем роста стоимости привлечения в первую очередь в контекстной рекламе и медийных интернет-каналах», — рассказала Елистратова. При этом, по ее словам, повышать сумму вознаграждения для СРА-сетей в банке во второй половине 2023 года пока не планируется.

Татьяна Вятохо

Источник: Frank Media

Читайте также

ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов
ВТБ готовит к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов
АТБ улучшил условия по накопительным счетам
С 1 июля 2025 года Азиатско-Тихоокеанский банк расширил возможности для получения повышенных процентных ставок по накопительным счетам
Клиенты ВТБ оформили социальные выплаты на 129 миллиардов рублей через мобильный банк
ВТБ продолжает развивать сервисы, упрощающие получение государственных социальных выплат для россиян
Набиуллина назвала условия для более быстрого снижения ставки
Набиуллина назвала снижение инфляции условием для более быстрого снижения ставки
В 10 мегаполисах цена жилья с учетом ипотеки превысила ₽1 млн за кв. м
Итоговая стоимость квадратного метра новостройки с учетом всех выплат по рыночной ипотеке
Крупнейшие российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Marcs: крупные российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Раскрыто, на какой доход с банковского вклада начислят налог
Эксперт Диашов: если доход по вкладам выше 210 тысяч, нужно уплатить налог
Набиуллина предупредила о грядущих «неспокойных временах»
Набиуллина: впереди Россию ждут очень неспокойные времена
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина
Минимальный взнос составит от 1,5 до 3 млн рублей
Набиуллина назвала слабый курс нацвалюты признаком уязвимой экономики
РФ не стремится к этому, отметила глава ЦБ