Нет времени болеть: маркетологи и официанты чаще других не позволяют себе брать больничный

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Нет времени болеть: маркетологи и официанты чаще других не позволяют себе брать больничный

Только 41% россиян берут официальный больничный при недомоганиях, из них 21% продолжают при необходимости решать рабочие задачи во время болезни, выяснили компания «Росгосстрах» и банк «Открытие» в ходе опроса.

30% россиян, которым нездоровится, предпочитают отлежаться дома пару дней, после чего возвращаются к работе. Каждый пятый продолжает ходить на работу даже больным. Чаще остальных это делают персональные ассистенты (27%), официанты (33%) и бухгалтеры (25%). Ещё 8% респондентов во время болезни работают из дома удаленно. Дистанционный труд особенно распространен среди маркетологов (33%) и IT-специалистов (19%).

Россияне рассказали, почему не оформляют официальный больничный:

● предпочитают побыть дома 1-2 дня, не отрываясь при этом от работы (39%);

● все равно приходится работать, поэтому смысла в больничном нет (19%);

● некому заменить, поэтому ходят на работу больными (17%);

● брать больничный невыгодно с точки зрения дохода (17%);

● в компании не приветствуются больничные, это чревато потерей работы (6%).

Более половины респондентов (57%) болеют примерно раз в год, каждый четвертый — раз в 3-6 месяцев. Еще 15% опрашиваемых имеет крепкое здоровье и болели за последние пять лет всего 1-2 раза.

Более половины россиян (53%) в случае болезни лечатся самостоятельно, так как хорошо знают, какие средства им помогут. 42% обращаются в поликлинику или вызывают врача на дом. 92% респондентов получают медицинскую помощь в рамках ОМС и только 7% — по программам добровольного медицинского страхования.

«Из-за высокой загрузки на работе не у всех бывает возможность уделить внимание своему здоровью. Зачастую, как показал опрос, россияне назначают себе медицинские препараты самостоятельно, в силу нехватки времени или нежелания идти в поликлинику. Такой подход к своему здоровью может грозить осложнениями. В наши программы ДМС включены телемедицинские услуги — онлайн-консультации с врачами. Застрахованный может в любое время консультироваться с терапевтом или профильными специалистами по всем беспокоящим его вопросам. Кроме того, на некоторых предприятиях мы организуем врачебный кабинет для оказания помощи прямо на работе», — говорит заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.
Тэги:

Читайте также

Региональные банки получили новый лимит «зонтичных» поручительств для МСБ
Корпорация МСП выделила лимит «зонтичных» поручительств банкам
Дальневосточный банк запустил на своем сайте «Личный кабинет риелтора»
Дальневосточный банк запустил на своем сайте новый онлайн-сервис –  «Личный кабинет риелтора»
В центре Донецка открылся новый офис ВТБ
ВТБ продолжает расширять свое присутствие в новых регионах
Россельхозбанк расширил географию программы «Семейная ипотека»
РСХБ обновил условия программы «Семейная ипотека»
Стартовал пятый поток обучения по программе АТБ PLUG-IN
17 марта Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с Дальневосточным федеральным университетом запустил юбилейный пятый поток обучения
ВТБ: жители 42 регионов России зарегистрировались на Югорский лыжный марафон
Почти 3 тысячи спортсменов из 42 регионов страны, включая олимпийских чемпионов, подали заявки на участие в XII Югорском лыжном марафоне
Россельхозбанк запускает новый сезон программы для победителей олимпиад
Россельхозбанк открывает прием заявок во второй сезон мотивационной программы «Навстречу агротеху»
В Минфине поддержали ввод платежного роуминга для QR-кодов
Минфин поддержал инициативу платежного роуминга при оплате разными QR-кодами
Кибермошенники начали охоту на россиян, которые ищут новую работу
Новой мишенью кибермошенников стали россияне, которые ищут работу
В ГД раскритиковали законопроект о противодействии кибермошенничеству
По мнению депутатов, законопроект имеет юридические пробелы и требует доработки ко второму чтению