Минцифры предлагает ввести сбор данных пользователей онлайн-кинотеатров

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Минцифры предлагает ввести сбор данных пользователей онлайн-кинотеатров

Соответствующий проект постановления опубликован на портале проектов нормативных документов

Минцифры подготовило проект постановления, согласно которому предлагается расширить набор данных, передаваемых онлайн-кинотеатрами и социальными сетями исследовательской компании Mediascope ( дочерняя организация ВЦИОМ). Документ  опубликован на портале проектов нормативных правовых актов с пометкой «идет обсуждение».

Так, если этот проект будет согласован, то онлайн-кинотеатры и социальные сети будут обязаны передавать Mediascope бессрочные идентификаторы пользователей, созданные при использовании телефонных номеров, и сведения о просмотрах конкретных фильмов и сериалов.

На текущий момент в Mediascope передаются данные о специальных идентификаторах, действующие на протяжении 48 часов, сведения о типе пользовательского оборудования, которое используется для доступа к ресурсу и информация о каждом факте доступа пользователем к ресурсу с указанием точного времени, а в отдельных случаях и с IP-адресами.

В постановлении министерства предлагается ввести постоянный идентификатор, «чтобы точнее учитывать активность пользователей на разных устройствах». При этом эти данные будут обезличены. Также предлагается сопоставить индентификатор с абонентским номером подвижной радиотелефонной связи. Вместе с этим может быть расширен перечень информации о конкретных единицах контента. В частности, Минцифры предлагает добавить данные о времени приостановления и возобновления просмотра контента.

В Минцифры  объяснили, что «данные о просмотрах и активности пользователей онлайн-кинотеатров и соцсетей помогают оценить популярность контента», поэтому изменение подхода к формированию идентификатора пользователя позволит формировать более точную статистику. Также в министерстве подчеркнули, что данные пользователей останутся обезличенными и «никто не узнает, что смотрел конкретный человек».

В феврале 2022 года Mediascope была  выбрана в качестве измерителя аудитории Рунета. Тогда комиссия по отбору уполномоченной организации согласовала 79 интернет-площадок, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа.

Источник: Frank Media

Ангелина Румянцева

Тэги:

Читайте также

В РСХБ рассказали о старте приём заявок на конкурс руководителей АПК «Соль земли»-2025
Менеджеры компаний агропромышленного комплекса выбирают лучших представителей по 13 категориям в главном отраслевом рейтинге страны «Соль земли»
Топ-менеджер СДМ-Банка вошел в рейтинг руководителей сегмента МСБ
Заместитель председателя правления по клиентской работе Вячеслав Андрюшкин вошёл в рейтинг руководителей сегмента малого и среднего предпринимательства
ВТБ и OneTwoTrip: россияне стали чаще тратить на рестораны, культуру и развлечения в ноябрьские праздники
На ноябрьских праздниках россияне тратили больше и путешествовали активнее, чем год назад
В СДМ-Банке можно приобрести слитки весом от 1 до 100 грамм
В СДМ-Банке всегда доступны для приобретения золотые слитки 999 пробы весом от 1 до 100 грамм
Снижение процентных ставок положительно повлияло на рост потребительских расходов в ноябре
Россияне на треть увеличили траты на отдых по сравнению с аналогичным периодом 2024 года
В Красноярском крае жертвами мошенников чаще становятся молодые женщины
В 2024 году с финансовыми мошенниками сталкивалась почти треть жителей Красноярского края
ВТБ запускает повторное голосование по рублификации валютных субординированных облигаций
ВТБ предлагает держателям бессрочных субординированных облигаций, номинированных в долларах США и евро, повторно проголосовать по вопросу их рублификации
Темпы снижения доходов факторинговых компаний ускорились в третьем квартале
На них сказалось снижение спроса на заемное финансирование со стороны клиентов с высокой долговой нагрузкой, отмечает эксперт
Иностранные компании смогут вставать на налоговый учет через банки
Этот закон вступит в силу с 1 сентября 2026 года
Застройщиков начали привлекать к ответственности за обещания беспроцентной рассрочки
Компания ЛСР не предоставила все условия своего предложения