Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей - на 25%. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ).

В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 млн рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тыс. упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса Продажи.рф, комментирует: 

В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%.
Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тыс. упаковок товаров на сумму 14 млн рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3%. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, их продажи выросли на 19% по сравнению с прошлым годом (всего было продано 34 тыс. бутылок на сумму более 6 млн рублей). По сравнению с предыдущей неделей, спрос на гели для душа вырос на 60%. Средняя цена геля для душа за год увеличилась на 14%.

На «мужской» праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 млн рублей на более чем 519 тыс. товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7%, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 млн товаров, но спрос на них снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Хакасский муниципальный банк принял участие в мероприятии «Пикник Party»
28 апреля 2024 в парке отдыха «Самохвал» прошло гастрономическое мероприятие «Пикник Party»
Обзор изменений валютного законодательства от экспертов банка «Левобережный»
В апреле 2024 года начало действовать указание Банка России № 6663 от 9 января 2024 года «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 16.08.2017 № 181-И»
Аграрии Красноярского края и Хакасии получили от Россельхозбанка 1 миллиард рублей
За 1 квартал 2024 года Россельхозбанк предоставил аграриям Красноярского края и Республики Хакасия более 1 млрд рублей
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год
Основными факторами влияния на развитие банковского сектора и денежно-кредитной политики в 2024 году станут рост доходов населения и ВВП страны
Банк «Левобережный» предлагает оформить страховку для животного
Банк «Левобережный» предлагает оформить страховку для животного
ВТБ начал возвращать кешбэк рублями
С 1 мая ВТБ полностью перезапустил программу лояльности и перешел на начисления кешбэка рублями
Сотрудники Хакасского муниципального банка приняли участие в субботнике
В субботу, 27 апреля 2024 года, сотрудники Хакасского муниципального банка дружно вышли на уборку
Суд отказал АСВ в отмене сделки по продаже российского «Киви»
Ранее АСВ заявляла, что «в интересах кредиторов» будет оспаривать решение суда
Инвестиционные консультанты рассказали, в чем сегодня лучше хранить сбережения
Показатели по вкладам населения из месяца в месяц бьют рекорды
Ипотека стремительно падает
Выдачи ипотеки в марте упали почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года