Исследование MasterCard: потребители предпочитают получать бонусы за ежедневные покупки

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Исследование MasterCard: потребители предпочитают получать бонусы за ежедневные покупки

Согласно новому исследованию, проведенному MasterCard Worldwide, три четверти европейских потребителей (73%) предпочитают кредитные карты, использование которых приносит бонусы. Почти половина (48%) опрошенных признались, что бонусные очки они предпочитают тратить на себя. Вдвое меньше число тех, кто, готов пожертвовать бонусные накопления на благотворительность или защиту природы (25%) и тех, кто готов поделиться накопленными бонусами и привилегиями с семьей и друзьями (20%). В ходе исследования были опрошены 1 400 владельцев кредитных карт в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, России и Польше. Исследование проводилось компанией KRC Research по заказу MasterCard в июле и августе 2006 года для выяснения отношения потребителей к выпуску ко-брендинговых кредитных карт, в преддверии 7-ой ежегодной конференции MasterCard по программам лояльности и ко-брендинговым картам. По результатам исследования, все больше потребителей предпочитают «материальные» выгоды: среди наиболее популярных бонусов были названы скидки на путешествия (33%), бесплатные билеты в кино, театр и на концерты (26%), бесплатное посещение spa-салонов (25%), а также специальные предложения по ремонту домов и обустройству садовых участков (24%). Однако, спрос на традиционные скидки в магазинах, где часто делаются покупки, остается высоким: 65% опрошенных отдают предпочтение кредитным картам, которые предлагают скидку в момент совершения покупки, достаточно привлекательными (57%) оказались программы, предусматривающие единовременную выплату в конце года определенного процента от суммы всех совершенных покупок. Потребители предпочитают тратить накопленные поощрительные баллы в супермаркетах (41%) и на заправочных станциях (31%). Согласно результатам исследования, гибкая система поощрений является залогом популярности ко-брендинговых карт. Шесть из десяти (59%) респондентов сообщили, что они заинтересованы в такой кредитной карте, которая предлагает гибкую систему поощрений и позволяет владельцу управлять использованием накопленных баллов по своему усмотрению. Накануне конференции, Вице-президент MasterCard Europe по Ко-Брендингу Эндрю Слэттери сказал: «Наше исследование показывает, что потребители прагматичны в выборе системы поощрений. Им нужна гибкая система, чтобы они могли в любой момент по своему усмотрению решить, что им удобнее ? ежедневные скидки на бензин или более весомое предложение, например, небольшое путешествие. Кредитная карта, которая позволит им выбирать, что они хотят и когда они хотят, и будет чаще всего использоваться». Что может рассказать о вас ваша кредитная карта? Исследование показало, что треть европейских потребителей предпочитают кредитную карту, которая говорит об их высокой платежеспособности и статусе (34%) ? такие карты наиболее популярны в Италии (55%). Треть потребителей предпочитают, чтобы карта была связана с крупным торговым брендом, отражающим их интересы (32%) — такие карты наиболее популярны в Польше (39%). Русских тоже привлекают такие карты (26%), особенно если они позволяют владельцу ассоциироваться с их любимым автомобильным или fashion брендом. Четверть потребителей неравнодушны к яркому дизайну карты (24%) ? в этой категории лидирует Польша (37%). Русские потребители оказались самыми практичными, дизайн карты для них оказался важным в последнюю очередь (14%). Другая четверть предпочитают карту, дизайн которой они могли бы определить сами (26%), в основном это итальянцы (34%). После супермаркетов и заправочных станций, наиболее популярными торговыми предприятиями для пользователей кредитных карт являются туроператоры (24%) и магазины одежды (23%). Итальянцы отдают предпочтения туроператорам (33%), немцы ? магазинам одежды (32%), французы ? супермаркетам (32%) или заправочным станциям (41%). В России владельцы кредитных карт больше всего заинтересованы в получении скидок в супермаркетах (44%). И именно русские потребители оказались самыми милосердными ? 37% опрошенных готовы тратить свои бонусные накопления на благотворительные цели. Владельцы карт, которым от 18 до 24 лет, более заинтересованы в скидках на одежду, чем потребители старше 25 лет. Те, кому от 35 до 44, предпочитают скидки в супермаркетах, что естественно для молодых семей. В своем выступлении Слэттери также отметил: «Современных потребителей характеризуют предпочтения определенных брендов, поэтому неудивительно, что они хотят такую карту, которая соответствовала бы их интересам и стремлениям. Потребители будут с большим удовольствием использовать такую карту, с которой они ощущают эмоциональную связь ? будь то дорогая торговая марка или футбольный клуб — особенно если такая карта предлагает бонусы, которые помогают соответствовать выбранному образу жизни». Источник: MasterCard International

Читайте также

РСХБ стал партнером проекта «Молодые предприниматели села»
Все больше разгорается интерес молодого поколения к ведению бизнеса за городом
В Хакасском муниципальном банке открылась выставка детских рисунков, посвященная Дню Победы
В преддверии Великого праздника – Дня Победы Хакасский муниципальный банк традиционно организовали выставку рисунков, посвященных 9 Мая
С мая НСПК вводит контроль за торговыми точками в части мошенничества
Банки смогут опротестовывать операции торговых предприятий, если они будут систематическими нарушителями
Генпрокуратура предложила списывать кредиты граждан, лишившихся квартир из-за долгов
Генеральная прокуратура России подготовила законопроект, который аннулирует банковские долги граждан
В России резко выросло мошенничество с использованием банкоматов
Мошенники возобновили активное воровство с использованием банкоматов
Обязательство по продаже валютной выручки могут продлить до мая 2025 года
Ранее предполагалось, что меру продлят до конца 2024 года
Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
«Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц
Минцифры предложило запретить рекламные обзвоны россиян
Глава Минцифры заявил, что ведомство разрабатывает законопроект против рекламных звонков
ФАС вновь проверит Сбербанк из-за рекламы вклада
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о жалобе гражданина на рекламу Сбербанка
В СФ разработали законопроект об обязательной оценке покупаемого за маткапитал жилья
Комитет Совета Федерации по социальной политике по поручению спикера Валентины Матвиенко разработал законопроект