Банковскую культуру ? в массы

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банковскую культуру ? в массы

14 апреля в мэрии Москвы состоялось очередное заседание Общественного Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере России. Заседание было посвящено обсуждению программы "Финансовый ликбез". Ее название говорит само за себя: Общественный Совет, работающий при Ассоциации "Россия" и состоящий, в основном, из представителей СМИ и банков, решил, что пора как-то менять ситуацию с экономической безграмотностью населения. Шокирующие данные исследований, что большинство россиян просто не понимают ничего в банковских услугах, и, как следствие - не доверяют им, заставляют банки пробовать себя в непривычной роли просветителей. Мотивация понятна: чем больше знает человек, тем выше шанс, что он "созреет" до того, чтобы стать их клиентом. Присутствующий на заседании генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров привел очередные неутешительные цифры: только 36% (!) россиян считают, что крупным российским банкам можно доверять. Причем, как правило, что самыми недоверчивыми оказываются самые "темные", не отличающие кредит от вклада (что уж говорить о такой "ерунде", как синдицированный депозит или мобильный банкинг!) Свой собственный уровень осведомленности о банковских услугах большинство респондентов также отметило как низкий. Надо отметить, что попытки нести банковскую культуры в массы предпринимались уже неоднократно, но вследствие их локальности большого резонанса не получили. Как отметил Вадим Юрко, зам. Председателя Правления Русского банка развития, они проводили серию образовательных мероприятий в школах и сейчас думают о выпуске серии книг под условным названием "Финансы для чайника". НК "Мой выбор" предложило уже с 7-8 класса вводить в школах соответствующие предметы, создать написанные простым и понятным языком учебники. Все участники сошлись во мнении, что необходим эффект масштаба, объединения банков и СМИ, которое в итоге может подарить нам поколение молодых людей, не "пришибленных", во-первых, воспоминаниями о страшном 1998 годе, а, во-вторых, обладающих достаточными знаниями, чтобы разобраться, что есть что. Представитель Bankir.ru Евгения Евмененко рассказала о новом совместном проекте Bankir.ru и Ассоциации региональных банков - Первом Всероссийском конкурсе "Лучшая рекламная кампания года среди банков". Он также отлично вписывается в программу "Финансовый ликбез", потому что реклама - один из основных способов коммуникаций между банком и населением, и чем более красивой и одновременно доступной она будет - тем больше шансов, что банки перестанут быть для людей "черными ящиками", от которых непонятно чего ждать. Председатель Общественного совета и член Совета директоров Альфа-банка Александр Гафин отметил, что Конкурс действительно очень важен и интересен, потому что аналогов ему не было. По сути, для маркетологов, рекламщиков, пиарщиков банка награда в Конкурсе - подтверждение их профессионализма, а эффект от удачной кампании - доказательство, что рекламный бюджет - строка не расходов, а инвестиций. Напомним, что итоги Конкурса будут подведены в ноябре 2006 года,и к участию приглашаются все банки. Ждем ваших работ по адресу konkurs@bankir.ru Источник: Bankir.ru

Читайте также

В Красноярске состоялось открытие «Школы фермера»
Мечта пойти в школу и вновь сесть за парту сбылась сегодня у 25 жителей края
ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
В первом квартале 2024 года количество активных клиентов розничного бизнеса банка ВТБ составило почти 20 млн клиентов-физических лиц
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики
ВТБ: объем сделок по арктической ипотеке в Красноярском крае превысил 1 миллиарда рублей
С момента старта программы арктической ипотеки в декабре прошлого года объем ипотечных сделок ВТБ в Красноярском крае достиг 1,3 млрд рублей
РСХБ: каждый пятый ипотечный заемщик пользуется дополнительными услугами по ипотеке
Эксперты портала Своё Село и платформы Своё Жильё проанализировали востребованность программы пакетных предложений
Дальневосточный банк вступил в программу Корпорации МСП по «зонтичному поручительству»
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при получении кредита в Дальневосточном банке теперь могут обеспечить 50% его суммы поручительством Корпорации МСП
АТБ принял участие в «Кредит-EXPO. Весна 2024»
Азиатско-Тихоокеанский банк стал участником VII Выставки кредитов для малого и среднего бизнеса «Кредит- EXPO»
Россельхозбанк выступил организатором размещения облигаций «Элемент Лизинг» в объеме 3 миллиарда рублей
23 апреля 2024 года состоялся сбор заявок на облигации ООО «Элемент Лизинг»
Вклад «Солидный» от Солид Банк поможет накопить на будущее
Самым простым, но при этом самым надежным способом накопить на будущее эксперты называют банковский вклад
Азиатско-Тихоокеанский Банк улучшил условия вклада в юанях
С 24 апреля текущего года Азиатско-Тихоокеанский Банк улучшил условия «АТБ. Вклада» в китайских юанях