8 правил безопасности банковской карты
Банк «Левобережный» знает, как защитить банковскую карту и средства клиента. При соблюдении несложных правил, банковская карта – современный, надежный и безопасный носитель денежных средств. Однако, в последнее время в СМИ все чаще появляется информация о новых видах мошенничества с банковскими картами и счетами.
Чтобы не попасться на уловки злоумышленников и обеспечить безопасность своих денежных средств, клиенту необходимо подключить смс-информирование для контроля всех операции по карте. Не сообщать никому по телефону, в личной беседе, смс, сообщениях электронной почты и мессенджерах следующую информацию: номер, срок действия, код безопасности, пин-код карты, разовые пароли для подтверждения операций в дистанционных сервисах банка и сети Интернет. Не хранить эту информацию на компьютере, в телефоне или на бумажном носителе, к которому имеют доступ другие лица. Не хранить данные карты рядом с картой. Не проводить операции по инструкциям, полученным от третьих лиц. При безналичных расчетах по карте не выпускать её из поля зрения, пользоваться переносным POS-терминалом. Вводить пин-код так, чтобы никто не смог увидеть важную комбинацию цифр.
Совершая покупки в сети Интернет, пользоваться надежными сайтами, адрес которых начинается с «https://», и рассчитываться виртуальной картой.
Несмотря на то, что мошенники используют самые изощренные способы, чтобы завладеть денежными средствами, банковские технологии всегда идут на шаг впереди. Современные карты и банкоматы оснащены инновационными системами защиты для предотвращения любого рода мошенничеств. Кроме того, все операции, которые осуществляются по карте, в автоматическом режиме анализируются банком и при возникновении подозрительной активности, банк может связаться с клиентом для уточнения реальности их совершения именно владельцем карты.
Артем Зенков, заместитель генерального директора банка «Левобережный», комментирует:
Обмануть человека, в силу его доверчивости, сегодня гораздо проще, чем компьютер, поэтому, не стоит принимать помощь от посторонних лиц при совершении операций через банкомат, а также следует быть аккуратным при наборе пин-кода, чтобы не были видны ваши действия на клавиатуре.
Если мошеннические действия всё же были совершены, незамедлительно обратитесь в информационно – справочную службу банка по телефону (телефон горячей линии банка «Левобережный»8-800-3333-555), чтобы банк своевременно заблокировал дальнейшие операции по карте и счету. После подайте заявление в полицию, чтобы зафиксировать случай снятия денежных средств и найти виновных.
Подробные условия по безопасности банковской карты можно посмотреть на сайте банка в разделе
Банковские карты / Полезная информация / Правила безопасного использования банковских карт и сервисов ДБО.