Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Avangard banner

Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы

По данным исследовательской компании The Nilson Report Сбербанк стал крупнейшим банком-эквайером в Европе. В 2016 году Сбербанк обеспечил 7,5 миллиарда транзакций в своей эквайринговой сети. За год этот показатель вырос на 41%. В исследовании учитывались данные о бизнесе Сбербанка на территории России.

На второй позиции в перечне крупнейших европейских эквайеров — платёжная система Worldpay (7,23 миллиарда транзакций), третью позицию занял банк Barclays (5,06 миллиарда транзакций).

По итогам 2011 года Сбербанк занимал в аналогичном рэнкинге The Nilson Report 12 место, год спустя поднялся на 6 позицию (1,3 миллиарда транзакций). В 2014 году Сбербанк вошёл в тройку крупнейших эквайеров Европы (3,6 миллиарда транзакций), а в 2015 году поднялся на второе место (5,3 миллиарда транзакций).

Также в 2016 году Сбербанк впервые вошёл в рейтинг крупнейших интернет-эквайеров — за год более 100 миллионов покупок в интернет-магазинах было совершено благодаря Сбербанку. В России Сбербанк занимает первое место по этому показателю.

The Nilson Report учитывает транзакции, которые были совершены в точках продаж, онлайн, с использованием интернета на мобильном телефоне и с помощью приложений.

Авторы отчёта связывают рост позиции Сбербанка с увеличением бесконтактных средств оплаты, а также в связи с расширением возможностей по приёму карт со стороны транспортной системы по всей России.

Светлана Кирсанова, старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка, отметила:

В нашей эквайринговой стратегии мы сделали акцент на сервис и на развитие инфраструктуры. Мы создали централизованную службу технической поддержки для клиентов эквайринга, внедрили единые во всех регионах стандарты сервиса, создали клиентский web-кабинет для решения бухгалтерских и IT-вопросов, автоматизировали большинство процессов и обеспечили сокращение сроков подключения к эквайрингу новых клиентов. В части развития инфраструктуры мы модернизировали наш парк оборудования и тем самым обеспечили прием платежей по бесконтактной технологии в подавляющей доле (74%) наших POS-терминалов. На текущий момент парк Сбербанка превышает 1,1 миллиона POS-терминалов. Это все позволило нашим клиентам (как торговым предприятиям, так и держателям банковских карт) изменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что отразилось в том числе и на показателях транзакционной активности. 
The Nilson Report осуществляет исследования в индустрии банковских карт и платежей на глобальном уровне и издает одноименный журнал, признанный игроками рынка. Компания существует на протяжении 46 лет.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Обзор валютного рынка от Альфа-Банка
ФРС, санкции и Сирия сыграли против рубля
Енисейский объединенный банк запустил рефинансирование кредитов
Енисейский объединенный банк запустил «Кредит на рефинансирование»
Промсвязьбанк запустил сервис онлайн-конверсии для компаний
Промсвязьбанк запустил новый сервис конверсионных операций для крупных российских компаний
Клиенты Альфа-Банка первыми в мире могут снимать и вносить деньги через банкоматы с помощью смартфона
Клиенты Альфа-Банка— держатели карт Mastercard, подключившиеся к любому из мобильных сервисов оплаты Pay, теперь могут вносить и снимать наличные через банкоматы с помощью смартфона
Сбербанк поддержал акцию «Красная гвоздика»
Сбербанк поддержал акцию «Красная гвоздика», которую по всей стране проводит благотворительный фонд «Память поколений»
«Финансовая пятница», выпуск от 23.06.2017
Хочешь - не хочешь, а взнос в ИПК сделай и ТОП-3 вкладов в рублях
Дальневосточный банк предлагает карту «Мир» «Семейная команда» для пенсионеров и бюджетников
Карта платежной системы «Мир» «Семейная команда» — продукт совместной разработки национальной нефтяной компании «Роснефть» и Дальневосточного банка
Группа ВТБ пригласила своих партнеров на бизнес-завтрак
22 июня розничный филиал банка ВТБ в Красноярске совместно с СК «ВТБ-Страхование» провел бизнес-завтрак в ресторане «Европа» для партнеров
Электронная подпись вышла из доверия
ПФР перекрывает один из каналов перевода пенсий
МФО подсчитали долги клиентов
Большая часть заемщиков микрофинансовых организаций тратят на погашение обязательств по кредитам и займам до 20% своего дохода