Рейтинг платежных систем, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Рейтинг платежных систем, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации

Система анализа и мониторинга СМИ ?Медиалогия? представляет рейтинг платежных систем, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации за период с 1 по 15 апреля 2006 года. Рейтинг платежных систем по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомБанкИндекс Информационного Благоприятствования
1.+1MasterCard 47,47
2.+2American Express 21,11
3.+2"Золотая корона" 15,99
4.-1Diners Club 8,58
5.+1Union Card 1,18
6.+1СБЕРКАРТ0,40
7.-6Visa -12,30
Примечание: 1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. 2. Данные для рейтинга рассчитаны 24.04.2006 года. Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования.
    Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда.
Индекс объекта рассчитывается на основе трех основных компонентов.
  • Оценка характера упоминания объекта в сообщении:
    • Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень ?яркости? объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный.
  • Оценка уровня ?яркости? объекта в сообщении:
    • Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается ?роль? объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.
  • Оценка позиции издания на рынке СМИ
    • ?Позиция? издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
    Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ. Пояснения Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись ?+1? указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись ?-2? указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение ?0? - о сохранении позиции. ?NEW? означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанного системой ?Медиалогия?. Источник: Компания "Медиалогия"

    Читайте также

    ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
    Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
    Кредитная карта – памятка для userов
    Кредитная карта – памятка для userов
    Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
    ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
    Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
    РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
    С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
    Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
    Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
    Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
    Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
    «Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
    Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
    МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
    Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
    «Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
    Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
    России пообещали «революцию зарплат»
    В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»