«Карта №1» банка «Восточный» вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

«Карта №1» банка «Восточный» вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности

Согласно исследованию Frank Research Group, предложение банка «Восточный» вошло в пятерку лучших программ лояльности (cash-back, начисление бонусов или миль).

В качестве основных преимуществ «Карты №1» эксперты отметили возможность вернуть 1-1,5% от потраченной суммы при оплате покупок картой, а также получить проценты на остаток на счете по ставке 7% при остатке менее 500 тысяч рублей и 2% при остатке равном или более 500 тысяч рублей.

В исследовании «Банковские программы лояльности 2016» использовались как данные из открытых источников, так и информация, полученная от участников рынка (benchmark). В исследовании приняли участие 25 крупнейших банков страны, что составляет свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.

«Карта №1» банка «Восточный» не первый раз признана одним из лучших предложений. В январе прошлого года портал «Сравни.ру» включил карту в ТОП-10 рейтинга лучших дебетовых карт с начисляемым процентом на остаток и величиной cash-back.

Владимир Кудряшов, директор департамента комиссионных продуктов, отметил:

Мы много работаем над тем, чтобы выстроить крепкие долгосрочные отношения с нашими клиентами: разрабатываем продукты и услуги для разных клиентских сегментов, постоянно модифицируем имеющиеся предложения. Cash-back - отличный инструмент в достижении этой цели, и мы постарались, чтобы наше предложение было максимально привлекательным. Нам приятно осознавать, что работа проделана не зря, и эксперты рынка высоко оценивают «Карту №1» с точки зрения выгоды для её пользователей.
Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group, отметил: «Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду».
Источник: Публичное акционерное общество «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office
ВТБ перевел 85% своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта
Россельхозбанк предложил новым клиентам повышенную ставку по депозиту «Свой вклад»
С середины апреля в условиях флагманского депозита «Свой вклад» Россельхозбанка произошли изменения
ВТБ и Т1 подвели итоги соревнования Data Fusion Contest 2024
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024
В банке «Левобережный» можно оформить страховку от укуса клеща
В 2024 году страховая сумма составляет 2 000 000 рублей, что на 800 000 рублей больше, чем в предыдущем году
РСХБ предложил новый вклад в юанях
С 15 апреля 2024 года у клиентов Россельхозбанка появилась возможность открыть депозит по тарифному плану «Свой вклад» в китайских юанях
Началось обучение четвертого потока IT-проекта АТБ PLUG-IN
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с Дальневосточным федеральным университетом запустили четвертый поток
РСХБ провел всероссийский вебинар по сельской ипотеке
16 апреля 2024 года Россельхозбанк и Российский союз сельской молодежи (Молодежь села) провели масштабный всероссийский вебинар
ВТБ и Финтех Хаб Банка России подвели итоги образовательного проекта по ML
Финтех Хаб Банка России и банк ВТБ подвели итоги совместного образовательного проекта для студентов «Машинное обучение PRO»
Доверить инвестиционные решения цифровому помощнику готовы 19% сибиряков
83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход