Личные финансы от Татьяны Лаэв. Урок 42. Дополнительные услуги банков частным клиентам
В сегодняшней статье речь пойдет о дополнительных услугах банков частным клиентам.
Как правило, дополнительные услуги банков направлены на обеспечение комфорта и удобства клиентов управлением своими денежными средствами, а также информированием клиентов о состоянии своих денежных средств в банке.
К дополнительным услугам (сервисам) можно отнести Интернет Банк для частных лиц, например, в Альфа Банке этот продукт называется АЛЬФА КЛИК; в других банках этот сервис может носить самые разнообразные названия.
Возможности Интернет- Банка для частных лиц также различны в разных банках. Очень важно при выборе банка для обслуживания и сотрудничества обращать внимание на полноту сервиса; качество услуг; безопасность системы Интернет- Банка.
Что должно обязательно входить в набор возможностей системы Интернет-Банка?
1) доступ к состоянию остатков на ваших счетах в данном банке в режиме реального времени;
2) возможность проведения операций по переводу средств между вашими счетами в данном банке;
3) возможность осуществить безналичный платеж с вашего счета в данном банке на любые счета в других банках;
4) возможность выбора и открытия депозитных счетов в данном банке и размещение средств на них;
5) возможность осуществления коммунальных и налоговых платежей с ваших счетов в данном банке;
6) возможность осуществлять конвертацию ваших средств в разные валюты;
7) получение выписок о совершаемых вами операциях за различные периоды и сроки;
8) возможность погашать ваши кредиты в данном банке, а также в других банках и т.д.
Иными словами, чем шире функционал предоставляемый системой, тем она удобнее и качественнее.
Следующим продуктом сервиса можно назвать СМС - информирование об операциях по вашим картам, счетам, кредитам, отрытым в данном банке.
Это также очень полезная и можно даже сказать необходимая услуга банка. Особенно она нужна тем, кто постоянно пользуется банковской пластиковой картой для осуществления расчетов в торгово-сервисных предприятиях. Работает этот сервис следующим образом: вы осуществляете расчет с использованием своей банковской карты в ресторане или магазине, и вам в течение, как правило, 1-2 минут приходит на мобильный телефон СМС сообщение о том, что ваши деньги списаны с карты, а также состояние текущего остатка по счету. Это позволяет контролировать ваши транзакции по вашей карте и счету и своевременно отследить несанкционированное вторжение.
Еще одним продуктом сервиса является система Мобильный Банк это практическая аналогия системы Интернет Банка, только с применением мобильного телефона. Эта услуга полезна и необходима тем, чья жизнь связана с частыми поездками, перелетами и т.д. Использование этой услуги позволяет иметь постоянный доступ к вашим деньгам, находящимся на счетах в банке.
Задать вопрос
Портал Финансист
10 октября 2013