ВТБ в Сибири выпустил 50 тысяч цифровых карт

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ в Сибири выпустил 50 тысяч цифровых карт

Банк ВТБ в Сибирском федеральном округе выпустил свыше 50 тыс. цифровых карт с момента запуска технологии. За это время объем транзакций по виртуальным картам превысил 1,4 млрд рублей, при этом наибольший объем трат пришелся на еду, напитки и одежду.

ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года. С тех пор клиенты банка в Сибири оформили более 50 тыс. виртуальных карт. Из них в 2020 году было выпущено 37 тысяч карт, а за 1 квартал 2021 года – 13 тысяч карт. В марте 2021 года, помимо карт международных платежных систем, клиентам ВТБ стала доступна также виртуальная карта «Мир» - за первые две недели клиенты ВТБ в целом по стране оформили более 8 тыс. таких карт.

В Красноярском крае и Республике Хакасия выпущено свыше 8 тысяч цифровых карт. Клиенты ВТБ, получившие цифровые карты, активно используют их для совершения покупок. Всего с начала запуска технологии владельцы дебетовых карт из Красноярского края и Республики Хакасия потратили на покупку товаров и услуг 240 млн рублей.

Чаще всего держатели дебетовых цифровых карт ВТБ в этих регионах используют их для покупки продуктов питания – на эти цели с начала прошлого года было направлено почти 64 млн рублей. На втором месте – приобретение бытовой техники и одежды: виртуальными картами были оплачены покупки на сумму 18 млн рублей в каждой из этих категорий. Третье место по популярности оплаты цифровой картой занимают точки общественного питания – объем трат в ресторанах и кафе составил около 17 млн рублей. Замыкают топ-5 траты по виртуальным картам на АЗС – порядка 10 млн рублей.

В целом по России Банк ВТБ выпустил свыше 500 тыс. цифровых карт: более 470 тыс. дебетовых и почти 45 тыс. кредитных виртуальных карт, которые банк начал выпускать в декабре 2020 года. За это время объем транзакций по виртуальным картам превысил 15 млрд рублей.

Святослав Островский, член правления ВТБ, комментирует:

В последние годы спрос россиян на цифровые продукты и сервисы увеличился и продолжает расти. Этому способствует доступность современных технологических решений и широкий спектр их применения. Уже сейчас практически вся инфраструктура в банковской отрасли, сфере торговли и услуг поддерживает операции с картами без «пластика», в том числе оплату с помощью смартфона, поэтому в перспективе пары лет цифровые карты получат повсеместное распространение и станут для клиентов чем-то совершенно привычным. Резкий рост спроса на них подтверждает эту тенденцию - меньше чем за полтора года клиенты ВТБ оформили полмиллиона цифровых карт. И к 2023 году до 40% от общего объема эмиссии карт будет выпускаться в цифровом формате.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Рассмотрим топ годовых вкладов суммой в 1 миллион рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
СДМ-Банк ввел депозит для юридических лиц «Майский»
Открыть депозит можно с 22 по 27 апреля 2024 года в рублях РФ
Ипотека растет в ожидании завершения основной госпрограммы
По прогнозам ВТБ, во втором квартале россияне получат в ипотеку почти 2 трлн рублей
РСХБ выдал 247 миллиардов рублей по сельской ипотеке
С начала запуска сельской ипотеки в России при активном участии РСХБ было оформлено более четверти триллиона ипотечных кредитов
В банке «Левобережный» можно застраховать своё путешествие
В банке «Левобережный» действуют программы страхования от рисков во время путешествий
ВТБ: розничные кредиты прирастают ипотекой и потребительскими займами
По оценке ВТБ, в апреле общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл новый Центр развития бизнеса в Москве
18 апреля 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк торжественно открыл новый Центр развития бизнеса в столице
Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
ВТБ планирует к концу года занять 25% рынка пассивов в китайских юанях физлиц и увеличить свой портфель до 23 млрд юаней
ВТБ продолжает обгонять Сбер по росту розничных клиентов
Впервые он превысил показатели лидера рынка по итогам 2023 года