ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов. 

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:

Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды.
В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Россия использовала скопившиеся миллиарды рупий
В апреле российские финорганизации просили Индию разрешить инвестировать «зависшие рупии» в ценные бумаги страны
ЦБ оштрафовал Тинькофф Банк, МТС Банк и «Открытие»
Банк России 7 мая вынес постановления о привлечении к административной ответственности Тинькофф Банка, МТС Банка и банка «Открытие»
Путин распорядился вдвое повысить МРОТ
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) к 2030 году должен вырасти более чем в два раза
Рубль укрепился к доллару и уступил евро
Российская валюта во вторник укрепилась к доллару и уступила евро
Россияне в апреле вновь взяли в банках кредиты на 1,3 трлн рублей
Показатель выдачи розничных кредитов держится у этой отметки третий месяц подряд
Коллекторы скупили у банков 90% выставленных на продажу долгов в I квартале
Это могло быть связано с низкой активностью рынка в четвертом квартале 2023 года
UniCredit раскрыл планы по сокращению бизнеса в России
Итальянская группа UniCredit отводит меньше двух лет на то, чтобы нивелировать собственные риски от потери бизнеса в России
Долларовые качели: как вырастет, а потом упадет курс рубля
Российский рубль уверенно укрепляется на торгах Московской биржи
Россияне закладывают квартиры и машины в банки
Россияне стали активнее обращаться в банки за кредитами под залог имущества
Специалисты РСХБ рассказали, как безопасно инвестировать
В последнее время все больше жителей нашей страны интересуются инвестированием