Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Avangard banner

ВТБ победил в номинации «Внедрение в ритейле» премии «Финансовая сфера»

Розничный бизнес банка ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле». Награда за запуск полнофункциональной системы Real-Time Offering (маркетинг в режиме реального времени) была получена в рамках VI церемонии вручения премии «Финансовая сфера», организованной журналом «Банковское обозрение».

Первое в России полнофункциональное внедрение системы Real-Time Offering состоялось в апреле 2016 года. Банк ВТБ совершил полноценный переход к клиентоцентричной модели обслуживания и продаж в розничном бизнесе.

Новая IT-платформа позволяет анализировать историю покупок клиента, коммуникаций банка с ним, строить предиктивные модели поведения клиента. Платформа способна обрабатывать данные о миллионе карточных транзакций в день, десятках тысяч событий в час и позволяет рассчитывать целевое маркетинговое предложение для конкретного клиента в режиме реального времени. В результате 100% клиентов банка имеют персонализированные предложения.

Наиболее удобный канал коммуникации для отправки сформированного предложения система также подбирает автоматически — через SMS, e-mail, звонок, автоматизированную банковскую систему и др.

Переход на новую платформу, интеграция с источниками данных и углубленная аналитика позволяют воплощать новые принципы работы с клиентами и улучшать показатели эффективности, в том числе финансовые. Уже сегодня банк наблюдает увеличение объема продаж продуктов и услуг на уровне от 20 до 50% в зависимости от сценария, сегмента и типа кампании.

Иван Пятков, вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов электронного бизнеса и CRM банка ВТБ, прокомментировал:

Платформа открывает большие перспективы перед бизнесом, в частности, именно благодаря ей с октября 2016 года было дополнительно выдано кредитов на 12 миллиардов рублей по программе «Рефинансирование», из которых 5 миллиардов на погашение кредитов в других банках. Всего программой за этот же период воспользовалось более 20 тысяч клиентов ВТБ.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Дальневосточный банк запустил ко Дню нефтяника акцию «Настоящая удача»
Дальневосточный банк вновь запустил акцию «Настоящая удача», приуроченную ко Дню работника нефтяной, газовой и топливной промышленности
Обзор экономики: денежные рынки и валюты
Финансовые рынки уже сформировали сценарий поведения центральных банков на ближайшее будущее и сейчас обращают больше внимания на неэкономические факторы
Банк «Таатта» снизил ставку по кредитному продукту «Тендерный»
До 15 октября в банке «Таатта» установлена процентная ставка по кредитному продукту «Тендерный» в размере 11% годовых
Вклады: на какой срок выгоднее разместить деньги?
Портал «Финансист» проанализировал банковские предложения и представляет вашему вниманию корреляцию сроков, сумм и ставок по вкладам
Енисейский объединенный банк начнёт выдавать ипотеку по стандартам ДельтаКредит
Енисейский объединенный банк и ДельтаКредит начали реализацию совместного проекта в рамках ипотечного кредитования
Альфа-Банк подключил новые возможности для карты «Альфа-Cash Ультра»
Теперь при внесении наличных с помощью карты «Альфа-Cash Ультра» в банкоматах Альфа-Банка можно выбрать источник поступления средств
Бинбанк выплатил купонный дохода за первый купонный период по облигациям серии БО-П05
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П05
Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию
Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в интернете
В банке Акцепт снижены ставки по всем ипотечным кредитам
С 21 августа ставки по ипотеке в банке Акцепт стали ниже
Промсвязьбанк с запасом выполняет нормативы ЦБ РФ
Центральный Банк РФ опубликовал отчетность банков на официальном сайте