Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ победил в номинации «Внедрение в ритейле» премии «Финансовая сфера»

Розничный бизнес банка ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле». Награда за запуск полнофункциональной системы Real-Time Offering (маркетинг в режиме реального времени) была получена в рамках VI церемонии вручения премии «Финансовая сфера», организованной журналом «Банковское обозрение».

Первое в России полнофункциональное внедрение системы Real-Time Offering состоялось в апреле 2016 года. Банк ВТБ совершил полноценный переход к клиентоцентричной модели обслуживания и продаж в розничном бизнесе.

Новая IT-платформа позволяет анализировать историю покупок клиента, коммуникаций банка с ним, строить предиктивные модели поведения клиента. Платформа способна обрабатывать данные о миллионе карточных транзакций в день, десятках тысяч событий в час и позволяет рассчитывать целевое маркетинговое предложение для конкретного клиента в режиме реального времени. В результате 100% клиентов банка имеют персонализированные предложения.

Наиболее удобный канал коммуникации для отправки сформированного предложения система также подбирает автоматически — через SMS, e-mail, звонок, автоматизированную банковскую систему и др.

Переход на новую платформу, интеграция с источниками данных и углубленная аналитика позволяют воплощать новые принципы работы с клиентами и улучшать показатели эффективности, в том числе финансовые. Уже сегодня банк наблюдает увеличение объема продаж продуктов и услуг на уровне от 20 до 50% в зависимости от сценария, сегмента и типа кампании.

Иван Пятков, вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов электронного бизнеса и CRM банка ВТБ, прокомментировал:

Платформа открывает большие перспективы перед бизнесом, в частности, именно благодаря ей с октября 2016 года было дополнительно выдано кредитов на 12 миллиардов рублей по программе «Рефинансирование», из которых 5 миллиардов на погашение кредитов в других банках. Всего программой за этот же период воспользовалось более 20 тысяч клиентов ВТБ.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк России снизил ключевую ставку до 9,25% годовых
Сегодня, 28 апреля, Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 9,25% годовых
Промсвязьбанк принял участие в КЭФ-2017
В рамках Красноярского экономического форума-2017 состоялась открытая конференция «Вектор регионального развития», организованная региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ»
В Связь-Банке стартовала акция по оплате просроченной задолженности без пени
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) запустил традиционную акцию для клиентов-физических лиц, которые испытывают трудности с выполнением кредитных обязательств, – «Мгновения весны»
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ превысил 327 миллиардов рублей
В первом квартале текущего года объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ вырос до 327 миллиардов рублей
Промсвязьбанк улучшил условия обслуживания зарплатных клиентов
Предложение относится к клиентам, сменившим место работы, а также к компаниям, решившим выйти из зарплатного проекта ПСБ
На сайте банка «Левобережный» можно совершать переводы между картами любых банков
На сайте банка «Левобережный» появился новый сервис – перевод с карты на карту любых банков
Дальневосточный банк запустил в Хакасии корпоративную программу лояльности «Семейная команда»
Республика Хакасия стала вторым регионом присутствия Дальневосточного банка, где начала работать корпоративная программа лояльности «Семейная команда»
Бинбанк выплатил свыше 30 миллионов рублей купонного дохода
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П01
Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards
Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года
Бонусными баллами Связь-Банка можно оплатить билеты на поезд
Участники программы лояльности «Признание» Связь-Банка (Группа Внешэкономбанка) получили возможность покупать железнодорожные билеты за бонусные баллы