«Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах банка на 139%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

«Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах банка на 139%

«Восточный» подвел итоги развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в 2019 году. Согласно принятой ранее программе Цифровой трансформации бизнеса, «Восточный» продолжает всестороннее развитие дистанционных сервисов банковского обслуживания. Сегодня банк предлагает удобные цифровые продукты и сервисы, которые могут закрыть практически все базовые потребности клиентов по управлению своими финансами. В 2019 году команда цифрового бизнеса успешно внедрила новые функции в дистанционные сервисы банка и достигла увеличения ключевых показателей развития в ДБО.

В 2019 году проникновение цифровых сервисов среди клиентов банка выросло в 1,6 раза, достигнув уровня 43%. Количество уникальных пользователей, которые используют ДБО хотя бы раз в месяц, достигло 400 тыс. человек.

Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов, оплата услуг, внешние и внутренние переводы, заявки на кредит. По итогам 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 121% по сравнению с 2018 годом. При этом доход от операций в дистанционных сервисах в 2019 году увеличился на 139% по сравнению с 2018 годом.

В феврале 2019 года был запущен новый сайт банка для розницы и VIP-клиентов. Благодаря этому объем выданных кредитов по заявкам, созданным на сайте «Восточного», вырос в 1,5 раз по сравнению с 2018 годом.

Важнейшим направлением развития розничного ДБО в 2019 году стало онлайн-кредитование. «Восточный» реализовал функцию получения кредитов до 200 тыс. рублей через мобильный и интернет-банк. Благодаря этому мобильный и интернет-банк стали одним из самых быстрорастущих каналов продаж кредитных продуктов «Восточного».

Для удобства клиентов «Восточный» в 2019 году также внедрил систему персональных кредитных предложений, которые доступны через сервисы ДБО. Зайдя в мобильный банк, клиент может увидеть уже рассчитанный и предварительно одобренный кредит, доступный для дистанционного получения в течение 10-15 минут.

Для повышения удобства обслуживания кредитов «Восточный» реализовал возможность погашения кредитов через мобильный и интернет-банк с карт сторонних банков. С января 2020 года отменена комиссия за эту услугу.

Держатели карт с бонусной программой «Кэшбэк» получили возможность выбирать в мобильном и интернет-банке категории повышенного кэшбэка. Кроме того, в мобильном банке был запущен раздел «Спецпредложения» от партнеров «Восточного», активация которых позволяет получить от 3% до 20% дополнительного кэшбэка.

Сегодня основным средством взаимодействия клиента с банком становится смартфон. Специалисты «Восточного» отмечают, что даже те клиенты, которые предпочитают использовать не мобильный, а интернет-банк, все чаще заходят туда именно с помощью смартфона, а не персонального компьютера. Среди пользователей интернет-банка «Восточного» доля таких клиентов составляет 40%. Именно поэтому в 2019 году банк уделил заметное внимание доработке и улучшению адаптированной под смартфоны версии интернет-банка.

Ангелина Дмитракова, заместитель директора Департамента цифрового бизнеса, отметила:

Сегодня ДБО аккумулирует в себе все больше функциональных аспектов общения клиента с банком, и наша цель на этом пути – не только улучшить пользовательский опыт в дистанционных сервисах, но и найти новые подходы к модернизации бизнес-процессов, чтобы клиент получал максимально качественный сервис на всех этапах использования продукта или услуги.
Больше информации о дистанционных сервисах «Восточного» можно узнать на сайте банка.
Источник: ПАО КБ «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ начал принимать заявки на обновленные дальневосточную и арктическую ипотеки
С 21 мая ВТБ запускает прием заявок по новым условиям дальневосточной и арктической ипотечных программ
Азиатско-Тихоокеанский Банк снизил ставки по ипотечной программе на покупку готового жилья
Азиатско-Тихоокеанский Банк снизил ставки по ипотечной программе на покупку готового жилья на 0,21 процентного пункта
Выгодная тройка: максимальные ставки по вкладам в китайских юанях на 6 месяцев, май 2024
Выгодная тройка: максимальные ставки по вкладам в китайских юанях на 6 месяцев, май 2024
Рассмотрим вклады с фиксированной ставкой на сумму 30 тысяч юаней при условии размещения на полгода в отделениях банков Красноярска
Премиум-авто в лизинг: кейсы, условия, выгодные программы в ТаймЛизинг
С 2022 года многие иностранные компании остановили производство и поставку автомобилей в РФ
ВТБ и Финансовый университет открыли весеннюю школу по финансам и кредиту
В Москве стартовала Весенняя школа банка ВТБ и Финансового университета по направлению «Финансы и кредит»
Суд признал бывшего топ-менеджера Пробизнесбанка виновным в хищении более 256 миллионов рублей
20 мая 2024 года суд  признал экс-начальника управления инвестиционного финансирования департамента по работе с VIP-клиентами ОАО АКБ «Пробизнесбанк»  виновным
Минэк предлагает назначить АСВ администратором компенсационного фонда по ИИС-3
Страховая ответственность в размере до 1,4 млн рублей ляжет на агентство в случае банкротства брокера или управляющей компании
Силуанов: прогрессивная шкала НДФЛ может коснуться только обеспеченных граждан
Необходимо, чтобы пользу от налоговых изменений получили семьи с детьми, добавил министр финансов
Протянут «вторую руку». Многих россиян лишат финансовой самостоятельности
Законопроект о проверке банковских операций доверенными лицами ГД обсудит 21 мая
Ренеcсанс Банк повысил комиссию за снятие наличных по дебетовой карте
Ренессанс Банк повысил комиссию за снятие наличных в сторонних банкоматах по дебетовой карте «Главная МИР»