Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Авангард

Сбербанк запустил для клиентов бесплатную CRM-систему

Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж – бесплатной CRM.

Во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж. Увольнение каждого из менеджеров может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.

Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Основной функционал CRM будет абсолютно бесплатным. По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

Теймур Штернлиб, старший вице-президент Сбербанка, заявил:

Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента.

CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно. Воспользоваться сервисом можно на сайте sb-crm.ru. Оператором сервиса является компания FreshOffice.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Держатели карт «Мир» банка «Левобережный» могут принять участие в акции «Привыкайте выигрывать»
20 ноября стартовала совместная акция платежной системы «Мир» и AliExpress
Сбербанк первым в России получил разрешение на применение подхода к оценке кредитного риска на основе внутренних рейтингов
Банк России завершил рассмотрение ходатайства Сбербанка на применение банковских методик управления кредитным риском
Альфа-Банк предложил своим клиентам семейный счет
Альфа-Банк предложил своим клиентам открыть «семейный» счёт в мобильном приложении и управлять общими деньгами вместе
Енисейский объединенный банк присоединился к акции для держателе карт «Мир»
В период с 20 ноября по 21 декабря 2017 года платежная система «Мир» и интернет-магазин AliExpress проводят совместную промо-акцию на территории России
Бинбанк снизил ставки по кредитам малому и среднему бизнесу
Снижение ставок произошло как по инвестиционным, так и по оборотным кредитам
ВТБ улучшил позицию в рейтинге корпоративного управления
По итогам 2017 года ВТБ занял второе место в рейтинге корпоративного управления, представленном Открытым правительством
Банк «Левобережный» выступил экспертом Сибирского экономического форума
Банк «Левобережный» стал участником и экспертом ежегодного «Сибирского экономического форума»
Годовой отчёт Сбербанка получил награды Московской биржи
Годовой отчет Сбербанка за 2016 год стал призером XX Ежегодного конкурса годовых отчетов Московской биржи в номинации «Лучший годовой отчёт компании с капитализацией более 200 миллиардов рублей»
Макроэкономический обзор: долговые риски
Существенной коррекции на ключевых рынках акций на прошлой неделе не произошло
Потребители ждут от банков перестройки и ускорения
но уже готовы перейти к использованию финансовых услуг от технологических компаний