Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ
Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте
www.sberbanketomoe.ru. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка, отметил:
Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: «Это моё, это мне подходит».
Сбербанк обслуживает более 8,9 миллиона клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 миллиона. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка, отметил:
Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им.Егор Крид сказал: «Я рад партнёрству со Сбербанком в рамках продвижения молодёжной карты. Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьёзные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке».
Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: «Это моё, это мне подходит».
Сбербанк обслуживает более 8,9 миллиона клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 миллиона. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.
Читайте также
ВТБ запустил выдачу электронных гарантий для крупного бизнеса
ВТБ начал выдавать электронные банковские гарантии клиентам из сегмента крупного бизнеса
Страховое возмещение по вкладам теперь можно получить дистанционно
С 19 марта 2024 года заявление на получение страхового возмещения по вкладу можно подать дистанционно
РСХБ запускает новые проекты в сфере сельского туризма
Россельхозбанк запускает номинацию «Агротуризм» в рамках Всероссийской туристической премии Russian Traveler Awards
Банк «Левобережный» упростил процесс размещения депозитов для бизнеса
Банк «Левобережный» упростил процесс размещения депозитов для ИП и юридических лиц с расчетным счетом в банке
Выгодная тройка: максимальные ставки по полугодовым вкладам в долларах США, март 2024
Рассмотрим депозиты на сумму 10 тысяч долларов США при условии размещения на полгода в отделениях банков Красноярска
Максимальная доходность вкладов в юанях выросла до 5% годовых
Банки за последний месяц повысили процентные ставки по депозитам в китайской валюте
ЕЦБ подталкивает UniCredit и Raiffeisenbank к уходу из России
Новая глава надзорного ведомства Европейского центрального банка заявила, что регулятор “продолжает оказывать давление на европейские банки”
ЦБ запретил банкам ограничивать переводы граждан себе в пределах ₽30 млн в месяц
С 1 мая 2024 должен вступить в силу запрет на взятие комиссии за переводы самому себе
«ВТБ Армения» анонсировал ограничения на прием карт «Мир» в банках страны
«ВТБ Армения»: Большинство банков Армении прекратит прием карт «Мир» с 30 марта
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ
Спрашивать разрешения регулятора придется при создании компании или ее переименовании