Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях

Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях. В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря реализации клиентоцентричной модели своего бизнеса, которая позволяет постоянно улучшать качество своих сервисов и создавать продукты, исходя из потребностей клиентов. Во многом благодаря реализации клиентоцентричной модели работы NPS (Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами) Сбербанка по итогам 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения 4-го квартала 2015 года.

Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка, отметила:

В основе улучшения клиентского опыта - индивидуальный подход, мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы. Мы благодарим наших клиентов за то, что они помогают нам становиться лучше.
Также независимые эксперты высоко оценили интернет-банк для предпринимателей, и присудили победу в номинации «Лучший клиентский опыт в цифровых каналах обслуживания». Через интернет-банк клиенты могут, в частности, управлять корпоративными картами, отправлять заявки на кредит онлайн, отчитываться перед государственными органами. Отличительная особенность новой системы — маркетплейс продуктов и услуг с возможностью подключать и использовать дополнительные сервисы от сторонних разработчиков.

Премия CX Awards вручается с 2005 года за достижения в области управления клиентским опытом во всех секторах и отраслях экономики.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ВТБ подтвердил высокий рейтинг корпоративного управления
По результатам ежегодного независимого мониторинга Российский институт директоров подтвердил банку ВТБ Национальный рейтинг корпоративного управления на высоком уровне «7++»
Бинбанк приступил к подключению торговых точек к кэшбэк-сервису платежной системы «Мир»
Бинбанк приступил к подключению торгово-сервисных предприятий к кэшбэк-сервису платежной системы «Мир»
БКС. Премаркет
ВВП Китая, рост Brent против ожиданий нового главы ФРС
Инфляционные риски ожидаемо нарастают
Сентябрьский отчет Росстата свидетельствует о хрупкости экономического роста
Красноярцев научат вести «Конструктивные переговоры в конфликтных ситуациях»
9-10 ноября в Красноярске пройдет тренинг «Конструктивные переговоры в конфликтных ситуациях» Ларисы Давыдовой
Мировые рынки в среду продемонстрировали слабоположительную динамику
Индексы Уолл-Стрит обновили максимумы (Dow Jones впервые преодолел круглую отметку 23000 пунктов)
Портфель привлеченных средств населения группы ВТБ превысил 3 триллиона рублей
По итогам работы за три квартала текущего года группа ВТБ обеспечила более 60% прироста всего рынка привлеченных средств населения
Енисейский объединенный банк примет участие в акции «День приема монеты от населения»
Енисейский объединенный банк выступит участником акции «День приема монеты от населения»
Промсвязьбанк продлил операционный день для малого бизнеса
Промсвязьбанк увеличил время на совершение платежей в интернет-банке и мобильном банке для клиентов малого и среднего бизнеса
Сбербанк вступил в Enterprise Ethereum Alliance
Сбербанк вступил в некоммерческий альянс Enterprise Ethereum Alliance (EEA), став первым российским банком в составе альянса