Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях

Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях. В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря реализации клиентоцентричной модели своего бизнеса, которая позволяет постоянно улучшать качество своих сервисов и создавать продукты, исходя из потребностей клиентов. Во многом благодаря реализации клиентоцентричной модели работы NPS (Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами) Сбербанка по итогам 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения 4-го квартала 2015 года.

Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка, отметила:

В основе улучшения клиентского опыта - индивидуальный подход, мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы. Мы благодарим наших клиентов за то, что они помогают нам становиться лучше.
Также независимые эксперты высоко оценили интернет-банк для предпринимателей, и присудили победу в номинации «Лучший клиентский опыт в цифровых каналах обслуживания». Через интернет-банк клиенты могут, в частности, управлять корпоративными картами, отправлять заявки на кредит онлайн, отчитываться перед государственными органами. Отличительная особенность новой системы — маркетплейс продуктов и услуг с возможностью подключать и использовать дополнительные сервисы от сторонних разработчиков.

Премия CX Awards вручается с 2005 года за достижения в области управления клиентским опытом во всех секторах и отраслях экономики.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк России снизил ключевую ставку до 9,25% годовых
Сегодня, 28 апреля, Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 9,25% годовых
Промсвязьбанк принял участие в КЭФ-2017
В рамках Красноярского экономического форума-2017 состоялась открытая конференция «Вектор регионального развития», организованная региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ»
В Связь-Банке стартовала акция по оплате просроченной задолженности без пени
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) запустил традиционную акцию для клиентов-физических лиц, которые испытывают трудности с выполнением кредитных обязательств, – «Мгновения весны»
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ превысил 327 миллиардов рублей
В первом квартале текущего года объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ вырос до 327 миллиардов рублей
Промсвязьбанк улучшил условия обслуживания зарплатных клиентов
Предложение относится к клиентам, сменившим место работы, а также к компаниям, решившим выйти из зарплатного проекта ПСБ
На сайте банка «Левобережный» можно совершать переводы между картами любых банков
На сайте банка «Левобережный» появился новый сервис – перевод с карты на карту любых банков
Дальневосточный банк запустил в Хакасии корпоративную программу лояльности «Семейная команда»
Республика Хакасия стала вторым регионом присутствия Дальневосточного банка, где начала работать корпоративная программа лояльности «Семейная команда»
Бинбанк выплатил свыше 30 миллионов рублей купонного дохода
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П01
Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards
Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года
Бонусными баллами Связь-Банка можно оплатить билеты на поезд
Участники программы лояльности «Признание» Связь-Банка (Группа Внешэкономбанка) получили возможность покупать железнодорожные билеты за бонусные баллы