Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк проводит конкурс по развитию технологических инноваций «Продвижение»

Стартовал конкурс Сбербанка «Продвижение», который даёт возможность реализовать свою идею на базе программы банка «Единая фронтальная система». К участию приглашаются российские и зарубежные команды или креативные специалисты — индивидуальные участники. Задача — создать новый продукт или сервис для клиентов Сбербанка.

Новый продукт или сервис должен удовлетворять актуальную потребность частных или корпоративных клиентов Сбербанка. Техническая реализация должна быть представлена в мобильном приложении и обладать понятной стратегией монетизации или транзакционной составляющей.

Отправить заявку на участие можно на сайте конкурса до 10 мая 2017 года. При отправке необходимо приложить описание своей идеи или ссылку на прототип.

Эксперты конкурса, ведущие специалисты в области инноваций и бизнеса Сбербанка, выберут лучшие проекты, которые смогут продолжить борьбу в финале на площадке Telegraph в Москве 3 июня 2017 года.

Жюри оценит идеи конкурсантов по следующим критериям: потенциал удовлетворения потребности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная составляющая приложения.

Авторы самых интересных и креативных решений будут отмечены подарками от партнёров мероприятия, а победитель получит главный приз в размере 650 000 рублей, который сможет потратить на разработку прототипа до уровня бета-версии приложения на базе программы Сбербанка «Единая фронтальная система».

Елена Батурова, руководитель программы

Единая фронтальная система», старший управляющий директор Сбербанка, отметила: «В программе «Единая фронтальная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и направлению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты на базе передовых технологий. В этом году мы впервые проводим технологический конкурс. Надеемся, что «Продвижение» станет постоянной формой для вовлечения талантливых специалистов.
Единая фронтальная система — кроссфункциональная платформа, собственная разработка Сбербанка. Инструменты платформы обеспечивают кроссканальный опыт для всех продуктов и сервисов банка и позволяют поддерживать высокую производительность, надёжность и безопасность работы пользователей.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк России снизил ключевую ставку до 9,25% годовых
Сегодня, 28 апреля, Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 9,25% годовых
Промсвязьбанк принял участие в КЭФ-2017
В рамках Красноярского экономического форума-2017 состоялась открытая конференция «Вектор регионального развития», организованная региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ»
В Связь-Банке стартовала акция по оплате просроченной задолженности без пени
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) запустил традиционную акцию для клиентов-физических лиц, которые испытывают трудности с выполнением кредитных обязательств, – «Мгновения весны»
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ превысил 327 миллиардов рублей
В первом квартале текущего года объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ вырос до 327 миллиардов рублей
Промсвязьбанк улучшил условия обслуживания зарплатных клиентов
Предложение относится к клиентам, сменившим место работы, а также к компаниям, решившим выйти из зарплатного проекта ПСБ
На сайте банка «Левобережный» можно совершать переводы между картами любых банков
На сайте банка «Левобережный» появился новый сервис – перевод с карты на карту любых банков
Дальневосточный банк запустил в Хакасии корпоративную программу лояльности «Семейная команда»
Республика Хакасия стала вторым регионом присутствия Дальневосточного банка, где начала работать корпоративная программа лояльности «Семейная команда»
Бинбанк выплатил свыше 30 миллионов рублей купонного дохода
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П01
Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards
Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года
Бонусными баллами Связь-Банка можно оплатить билеты на поезд
Участники программы лояльности «Признание» Связь-Банка (Группа Внешэкономбанка) получили возможность покупать железнодорожные билеты за бонусные баллы