Сбербанк и Сберлогистика запустили сервис доставки в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк и Сберлогистика запустили сервис доставки в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк запустил в своем мобильном приложении для держателей карт услугу доставки посылок и корреспонденции. Оператором доставки выступает компания экосистемы Сбербанка - Сберлогистика. Кнопка «Отправить посылку» появилась в меню на главной странице приложения «Сбербанк Онлайн» и доступна более чем 14 млн пользователей Московского территориального банка.

Отправить посылку из Москвы можно в 500 городов на условиях самовывоза и в 19 городов, включая Москву, с курьером от двери до двери. При оформлении посылки в приложении пользователи выбирают город назначения, доступный для этого города способ доставки — «Сберкурьер» или «Сберпосылка», — а также адрес и данные получателя.

«Сберкурьер» — это доставка посылок с курьером от двери до двери. В первом релизе функционала доставки в приложении «Сберкурьер» доступен пока только внутри Москвы, а также при отправке из Москвы в 18 российских городов (Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск).

«Сберпосылка» — доставка на условиях самовывоза, т. е. из пункта приема посылок в пункт выдачи. Отправить таким способом посылку через приложение «Сбербанк Онлайн» и получить ее можно в 7500 пунктах приема и выдачи, включая отделения Сбербанка и постаматы, в 500 населенных пунктах России. При оформлении отправитель может выбрать на карте наиболее удобные для себя и получателя пункты приема и выдачи посылки.

Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или до 10 кг) и по желанию ее оценочную стоимость для включения в тариф страхования. После оплаты из приложения можно сразу распечатать бланк и наклеить его на посылку. Это может также сделать курьер или сотрудник отделения банка, где действует пункт приема посылок.

Отправитель может воспользоваться бесплатной упаковкой в участвующих в программе отделениях банка или упаковать свою посылку самостоятельно. После сдачи посылки отправитель может отслеживать ее статус в приложении и с помощью СМС-уведомлений.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

Сбербанк Онлайн уже давно не просто банковское приложение: в нём органично сочетаются финансовые и нефинансовые услуги. Например, можно выбирать и покупать сервисы партнеров в Каталоге, пользоваться госуслугами, общаться в Диалогах. Доставка посылок через Сбербанк Онлайн — еще одна полезная возможность, которая теперь будет всегда под рукой у наших клиентов.
Сергей Малышев, генеральный директор Сберлогистики: «Мы стремимся соответствовать одной из главных целей экосистемы Сбербанка — предоставлять клиентам наиболее полный спектр доступных и качественных услуг, и сервис доставки — один из них. Теперь оформить доставку посылок, подарков и документов через Сбербанк Онлайн — это так же просто, как вызвать такси. Мы развиваем крупнейшую в России сеть удобно расположенных пунктов приема и выдачи посылок. Сегодня для клиентов Сбербанк Онлайн доступно более 7000 пунктов приема и выдачи посылок. В 2020 году к проекту присоединится 2500 отделений Сбербанка в 800 городах России и 5000 постаматов».
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Суд признал бывшего топ-менеджера Пробизнесбанка виновным в хищении более 256 миллионов рублей
20 мая 2024 года суд  признал экс-начальника управления инвестиционного финансирования департамента по работе с VIP-клиентами ОАО АКБ «Пробизнесбанк»  виновным
Минэк предлагает назначить АСВ администратором компенсационного фонда по ИИС-3
Страховая ответственность в размере до 1,4 млн рублей ляжет на агентство в случае банкротства брокера или управляющей компании
Силуанов: прогрессивная шкала НДФЛ может коснуться только обеспеченных граждан
Необходимо, чтобы пользу от налоговых изменений получили семьи с детьми, добавил министр финансов
Протянут «вторую руку». Многих россиян лишат финансовой самостоятельности
Законопроект о проверке банковских операций доверенными лицами ГД обсудит 21 мая
Ренеcсанс Банк повысил комиссию за снятие наличных по дебетовой карте
Ренессанс Банк повысил комиссию за снятие наличных в сторонних банкоматах по дебетовой карте «Главная МИР»
Правительство отказалось повышать МРОТ
Правительство РФ намерено отклонить законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 30 тыс. рублей с 1 января 2025 года
Россияне снизили досрочное погашение ипотеки до минимума с 2022 года
В первые три месяца 2024 года заемщики досрочно закрыли ипотеку на 397,4 млрд руб. — меньше было только в санкционном 2022 году
Российские банки активизировали сокращение допофисов, сообщил аналитик
Аналитик Осадчий: банки РФ в апреле активизировали сокращение числа допофисов
Банк «Уралсиб» повысил ставку по нецелевому залоговому кредиту
Банк «Уралсиб» с 20 мая повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости
Регулятор рекомендовал банкам усилить контроль за своими платежными агентами
Некоторые банковские платежные агенты при проведении упрощенной идентификации клиентов незаконно используют персональные данные граждан