Розничный бизнес Альфа-Банка в Красноярске заработал в 2016 году 712 миллионов рублей

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Розничный бизнес Альфа-Банка в Красноярске заработал в 2016 году 712 миллионов рублей

По результатам 2016 года розничный бизнес Альфа-Банка в Красноярском крае показал чистую прибыль в размере 712 миллионов рублей. Динамика по отношению к прошлому году составила 74%. С начала 2016 года кредитный розничный портфель имел незначительные темпы роста, однако уже в третьем квартале спрос на кредитные продукты увеличился. Так, объем выдач кредитов наличными к концу года возрос на 40%, благодаря тому, что Альфа-Банк первым из крупных игроков на рынке существенно снизил кредитные ставки. Напомним, стандартная ставка по кредитам для физических лиц в банке составляет сейчас 13,99% годовых, минимальная ставка, например, для корпоративных клиентов (зарплатные клиенты) составит 11,99% годовых.

Сергей Бондаренко, директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Красноярске, отметил:

Сергей Бондаренко, директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в КрасноярскеПо общей сумме средств, которые физические лица держат на счетах банка в Красноярском крае, мы прочно удерживаем второе место в крае. Остатки на счетах до востребования увеличились за 2016 год на 26% и достигли 5,7 миллиарда рублей, что безусловно говорит о высоком доверии клиентов.

Розничный кредитный портфель в крае в 2016 году достиг 3,8 миллиарда, рублей. В 2016 году в связи с внедрением сегментной стратегии в Альфа-Банке, был пересмотрен подход в привлечении и обслуживании ВИП-клиентов, а так же были улучшены профильные пакеты услуг, их условия адаптировали под потребности клиентов. Прирост новых клиентов в премиальном сегменте за 2016 год составил 22%.
В 2016 году Банк увеличил начисление миль в рамках программы Аэрофлот-Бонус, в зависимости от категории карты клиенты могут получать от 1,1 до 1,6 миль за каждые потраченные 60 рублей. Две новинки карт с дополнительными преимуществами 2016 года покорили сердца более 4000 клиентов Красноярска: кобрендовая карта «CashBack» и карта с оригинальным дизайном для молодежи NEXT. Карта NEXT за полгода с момента запуска покорила сердца 1 400 клиентов Красноярска. ( и 85 000 по стране)

«Карта Альфа-Банка Mastercard Standard – карта «Next» разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Обслуживание карты стоит всего 10 рублей в месяц. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «Next», молодые люди активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете. - отмечает Бондаренко. С 1 мая карту «Next» мы сделали еще более привлекательной».

Помимо скидок теперь можно получать повышенный cashback по нескольким категориям. Так, 5% можно будет вернуть со всех покупок, совершенных в любых кинотеатрах, ресторанах, кафе, фастфудах и даже в столовых вузов.

«Сashback деньгами – уникальное предложение для молодежного продукта на российском рынке. Банки, выпускающие продукты для молодежи, предлагают, в основном, скидки или бонусное вознаграждение для клиентов. Альфа-Банк возвращает средства: их можно снять наличными или оплачивать покупки по карте, то есть воспользоваться так как удобно клиенту, а не банку.», - дополняет Сергей Бондаренко.

За счет увеличения качества digital-сервисов, на 60% увеличилось и количество пользователей мобильного приложения «Альфа-Мобайл» за 2016 год: «Digital мы уделяем особое внимание, - говорит Сергей Бондаренко, - и хотим, чтобы все больше операций клиенты могли совершать, не посещая отделения банка. В онлайн-режиме уже можно общаться со специалистами call-центра, задавать в чате вопросы и моментально получать ответы, открывать накопительные счета, заказывать карты, получать необходимые документы и справки».

«В 2016 году мы продолжали удивлять клиентов, начав впервые в России и даже в Европе внедрять в банкоматах бесконтактную технологию MasterCard, с помощью которой можно в одно касание снимать, вносить и переводить наличные, проверять баланс счета. Это удобно, экономит время и может мотивировать применять альтернативу средства оплаты — часы, браслеты, стикеры с бесконтактной технологией» - сообщает Сергей Бондаренко.

«Наш путь - быть для клиента больше чем банк, и создавать системы, которые будут выстраиваться вокруг клиента и помогать ему в ежедневной жизни», резюмирует Бондаренко.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»