ПСБ совместно с Mastercard® и сервисом Яндекс.Заправки запустили акцию в поддержку клиентов СМБ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ПСБ совместно с Mastercard® и сервисом Яндекс.Заправки запустили акцию в поддержку клиентов СМБ

Сегодня сотрудники большой части предприятий находятся в режиме самоизоляции, поэтому компании, занимающиеся логистикой, доставкой продукции на дом, наблюдают повышенный спрос на свои услуги. ПСБ, Mastercard® и Яндекс.Заправки проводят совместную акцию для предпринимателей и юридических лиц, активно использующих свой автопарк.

При оплате топлива бизнес-картой Mastercard® ПСБ через Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты либо в отдельном приложении Яндекс.Заправки предоставляется скидка в 10%. Скидка действует на 1000 литров топлива ежемесячно. Акция продлится до 30 июня 2020 года.

Также клиентам доступна возможность получения документов для возмещения НДС за оплаченное топливо. Для этого клиенту необходимо будет зарегистрировать компанию на сайте сервиса Яндекс.Заправки. После чего останется только направить полученные документы в налоговую инспекцию.

Кирилл Тихонов, директор дирекции продуктов и технологий ПСБ, отмечает:

Сегодня компаниям и предпринимателям особенно важно сократить расходы. Оплата топлива по бизнес-картам Mastercard® через Яндекс.Навигатор позволит экономить до 30% расходов на топливо за счет скидки и возврата НДС. Это интересное предложение для рынка, так же удобен сам процесс онлайн-заправки, все происходит дистанционно и для водителя нет необходимости выходить из автомобиля для оплаты топлива. 
Роман Прудников, руководитель Яндекс.Заправок, прокомментировал:«Сервис бесконтактной заправки сейчас крайне важен — водителю гораздо безопаснее оставаться в автомобиле, чтобы избежать контактов. Сейчас мы стремимся расширить число подключенных к АЗС, чтобы больше людей, которым приходится выезжать на работу могли оплатить топливо, не выходя из машины и даже не открывая окно. Уже подключены более 4000 станций. Среди них крупные сети, такие как, например, Shell и Татнефть».

Джемал Агрба, руководитель направления по развитию коммерческих продуктов и продажам Mastercard® в регионе быстрорастущих европейских рынков, сказал:«Мы планировали акцию достаточно давно и решили стартовать как можно скорее. Предприниматели продолжают работу, и мы понимаем, что сейчас как никогда важна поддержка, и предоставили возможность сэкономить на одном из самых востребованных видов товара для бизнеса ̶ топливе. Мы счастливы, что нам удалось совместно с нашими партнерами, ПСБ и проектом Яндекс.Заправки, не менять свои планы и предложить скидку в 10% на каждую оплату топлива по бизнес-карте Mastercard®».
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
СДМ-Банк приглашает принять участие в акции «Монетная неделя»
СДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов
Красноярский край и Хакасия украсят медиапроект РСХБ о путешествиях по России
Красноярский край и Хакасия каждый год привлекают огромное количество российских и иностранных туристов
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
С 20 мая по 2 июня 2024 года жители Красноярского края могут присоединиться к общероссийской акции «Монетная неделя»
Обладателями «Арктического гектара» в Красноярском крае стали 94 человека
Программа «Арктический гектар» на территории Красноярского края действует полтора года (с ноября 2022 года)
ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян
По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней
ВТБ предлагает модернизировать «семейную ипотеку» после 1 июля
ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки»