Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Avangard banner

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Компания «МультиКарта» обеспечила оплату 4,3 миллиона счетов за ж/д билеты через терминалы самообслуживания
В первом полугодии 2017 года процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ) обеспечила технологической поддержкой оплату почти 600 тысяч счетов за билеты на поезда дальнего следования
Промсвязьбанк: Заседание Банка России 28 июля: ожидаем паузы в цикле снижения ключевой ставки
По данным Росстата, годовая инфляция в июне поднялась до 4,4% с 4,1% в мае и апреле, а инфляционные ожидания населения, согласно опросам инФОМ,перестали снижаться
Россия: макростатистика за июнь от Альфа-Банка
Сильное потребление играет против понижения ставки ЦБ на заседании в июле
В Сбербанке заработали Центры оптовой конверсии
Сбербанк открыл Центры оптовой конверсии в ключевых городах Сибирского региона
Сайт банка Авангард в лидерах исследования эффективности банковских сайтов
Сайт банка Авангард вошел в тройку сайтов-лидеров, на которых можно легко найти всю необходимую информацию для принятия решения об открытии расчётного счёта
Альфа-Банк запустит новый пакет услуг для МСБ «Все, что надо»
С 27 июля 2017 года начнется старт продаж нового пакета услуг «Все, что надо» для индивидуальных предпринимателей, компаний малого и среднего бизнеса
Гарегин Тосунян перенес отставку
Ключевое заседание совета АРБ отложено
Мертвых клиентов НПФ лишат пенсии
Банк России ведет фонды в ЗАГС
МФО обложили налоговиками
За борьбу с нелегальными кредиторами взялась ФНС