Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Авангард

Мобильный банкинг Росбанка растёт

В 2008 году количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк - увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 года. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 года было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе «Мобильный Клиент-Банк» с марта 2008 года, составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 года перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для «Мобильного Клиент-Банка».

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 года продолжилось внедрение успешно реализованного в Московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных Call-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

В конце прошлого года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы Call-центров, в 2008 г. выросло на 123%.

Источник: АКБ «РОСБАНК» (ОАО)

Читайте также

АТБ развивает сотрудничество с кредитно-финансовыми организациями Китая и Японии
Азиатско-Тихоокеанский банк организовал для своих клиентов бизнес-встречу с предпринимателями из Японии
БКС. Премаркет
Надежды на налоговые реформы в США
ВТБ профинансировал «Русский Уголь» на 4,5 миллиарда рублей
ВТБ открыл кредитную линию АО «Русский Уголь», входящему в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, в размере 4,5 миллиарда рублей сроком на 5 лет
Банк «Восточный» запустил «Рождественские» вклады
Банк «Восточный» запустил два новых вклада: «Рождественский» и «Рождественский-VIP»
«Финансовая пятница», выпуск от 17.11.2017
ЦБ дал надежду в рамках 115 ФЗ и ТОП-3 вкладов в долларах США
Обзор валютного рынка от Альфа-Банка
Рубль достиг 60 руб./$ - наш ориентир на конец года
Сибиряки обменяли в банке «Левобережный» более 2 миллионов рублей монетами
Банк «Левобережный» подвел итоги акции «День приема монеты от населения», которая прошла по инициативе Центрального банка Российской Федерации
Промсвязьбанк и Mastercard запустили продолжение акции «Охота за золотом»
Промсвязьбанк и Mastercard объявили о старте второго эпизода акции «Охота за золотом» – «Эпизод 2. На островах!»
Сбербанк запустил «Спасибоманию»
Программа «Спасибо от Сбербанка» запустила беспрецедентную акцию с игровой механикой и возможностью выиграть 1 миллион бонусов спасибо и более 10 миллионов призов
Visa и группа ВТБ выпустят карты к Чемпионату мира по футболу
Компания Visa, один из 7 глобальных партнеров FIFA, совместно с группой ВТБ выпустит карты, приуроченные к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ года