Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Авангард

Управляющая компания Банка Москвы подвела итоги работы в 2008 году

В 2008 году в условиях мирового финансового кризиса усилия УК Банка Москвы были сконцентрированы на следовании стратегической цели повышения качества обслуживания клиентов и предоставления наиболее актуальных финансовых услуг в рамках развития системы финансового супермаркета, предлагаемой населению акционером управляющей компании – Банком Москвы.

В конце 2007 года УК Банка Москвы создала для своих клиентов ПИФ с защитной стратегией «Рублевка – фонд денежного рынка», ориентированный на сохранность сбережений, что стало особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса. Предложенная инвестиционная стратегия полностью себя оправдала – по итогам 2008 года, по данным InvestFunds.ru, ПИФ «Рублевка» вошел в тройку самых доходных российских открытых фондов (всего в рейтинге 409 фондов).

В соответствии с изменившимися рыночными условиями УК Банка Москвы осенью 2008 года пересмотрела в интересах своих клиентов структуру портфеля ПИФа «Красная площадь – акции компаний с государственным участием», увеличив до максимально возможной доли компаний, получающих наиболее активную поддержку со стороны государства (Сбербанк, Газпром, Роснефть, ВТБ). В результате проделанной работы по итогам 4 квартала 2008 года фонд вышел на 3 позицию по популярности у пайщиков, поднявшись в рейтинге InvestFunds.ru на 367 позиций (всего в рейтинге 449 открытых ПИФов).

В условиях кризиса, когда пайщикам в наибольшей степени была необходима профессиональная поддержка, УК Банка Москвы ввела штат инвестиционных консультантов в Москве и регионах России. Одновременно в течение 2008 года постоянно велось обучение сотрудников Банка Москвы, осуществляющих операции покупки, обмена и продажи паев ПИФов. Число продавцов паев в Банке было увеличено по всей стране с 943 человек на конец 2007 года до 1318 человек на конец 2008 года. Число агентских пунктов по операциям с паями на территории всей России увеличено на 106 точек продаж – до 442 агентских пунктов. Руководители управляющей компании в течение 2008 года провели ряд семинаров для клиентов УК Банка Москвы, в том числе на Дальнем Востоке в городах Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток и Хабаровск.

В конце 2008 года был завершен запуск уникальной услуги в рамках модернизации процедуры оплаты паев ПИФов. На 1 января 2009 года получить мини-выписку, содержащую информацию о количестве паев, и оплатить паи ПИФов УК Банка Москвы по ранее поданной многоразовой заявке на покупку паев стало возможно через более чем 1800 банкоматов Банка Москвы по всей стране.

По итогам 2008 года УК Банка Москвы подтвердила статус одной из самых клиентоориентированных управляющих компаний на рынке. Был запущен новый сайт www.bm-am.ru с современными возможностями ведения личного инвестиционного планирования и удобной системой поиска, что подтверждает репутацию УК Банка Москвы как высокотехнологичного финансового института.

«Действия в интересах пайщиков, следование стратегическим целям повышения качества обслуживания и принятие мер, направленных на смягчение последствий финансового кризиса для клиентов, позволили нам сохранить 90% нашей клиентской базы. Мы благодарны нашим клиентам за то доверие, которые они нам оказывают, и делаем все зависящее от нас для того, чтобы средства клиентов продолжали работать и находились в перспективных активах», – отметила Елена Касьянова, Генеральный директор УК Банка Москвы.

Источник: ОАО "Банк Москвы"

Читайте также

БКС. Премаркет
ФРС, саммиты и Brent
Бинбанк занял первое место в «Юзабилити-рейтинге интернет-банков 2017»
Сервис «Бинбанк online 2.0» признан самым удобным и функциональным интернет-банком по итогам исследования, проведенного компанией UsabilityLab
Связь-Банк снизил ставки по кредитам наличными на 2%
Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) снизил ставки по программе «Кредит наличными» на 2%
Экспобанк в Красноярске выступил соорганизатором благотворительного проекта
Экспобанк совместно с РУСАЛ и ресторанным холдингом Bellini Group выступил соорганизатором ежегодной благотворительной акции в городе Красноярске «Ешь, делись, люби»
ВТБ выпустит более 20 миллионов пластиковых карт в 2018 году
Розничный бизнес ВТБ вчетверо увеличит долю эмитированных бесконтактных карт, доведя ее до 70% по итогам 2018 года
Банк Акцепт снизил ставки по кредитам для малого бизнеса
С 21 ноября в банке Акцепт улучшились условия кредитования по кредитам для малого бизнеса
Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ
Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star
Банк Авангард предложил своим клиентам сервис Samsung Pay
Банк Авангард подключился к сервису бесконтактной оплаты Samsung Pay
Промсвязьбанк запустил выдачу электронных банковских гарантий
Промсвязьбанк запустил новый банковский продукт «Электронная банковская гарантия»
Интернет-банк розничного бизнеса ВТБ вошел в топ-3 рейтинга UsabilityLab
Компания UsabilityLab представила результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков