Альфа-Банк проводит кампанию «Честным быть выгодно»
В ноябре Альфа-Банк запустил рекламную кампанию «Честным быть выгодно». Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Идея честности раскрывается на примере того, почему банку в ежедневной работе и долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает: «Иногда наши клиенты жалуются, но мы их слышим и меняемся к лучшему; у нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем вашими деньгами; у нас есть платные услуги, но ваше время стоит дороже; в наших отделениях иногда бывают очереди, но наш Интернет-Банк один из лучших в мире».
Также с 27 октября на корпоративном сайте Альфа-Банка начал работу специальный конкурс рассказов на тему «Честным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность.
Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»