Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Avangard banner

Пользователи программы «Деньги от А до Я» перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более миллиарда рублей

Напомним, что совместную программу «Деньги от А до Я» Альфа-Банк и Яндекс.Деньги запустили в феврале 2009 года. Она позволяет переводить деньги с карты Альфа-Банка на счет в Яндекс.Деньгах и обратно.

На данный момент почти 25 тысяч человек (около 3% активных пользователей системы) привязали банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, а еще около 33 тысяч человек пополнили счет в Яндекс.Деньгах через систему интернет-банка «Альфа-Клик».

Участники программы «Деньги от А до Я» активно пользуются не только Яндекс.Деньгами, но и интернет-банком «Альфа-Клик»: так, более 83% клиентов, пополнивших счет в Яндекс.Деньгах в сентябре, в этом же месяце совершили через Альфа-Клик и другие операции— например, обмен валют (10% участников), перевод в другой банк (13% участников), переводы на накопительные счета (25% участников).

Среди участников программы «Деньги от А до Я» преобладают мужчины — их почти в четыре раза больше, чем женщин. 70% участников программы — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

Примерно две трети пользователей — индивидуальные клиенты Альфа-Банка (открыли карту самостоятельно), а треть — корпоративные (карту открыл работодатель). Корпоративные клиенты тратят существенно меньше Яндекс.Денег, чем индивидуальные. Так объем платежей индивидуальных участников программы составляет 90%, оставшиеся 10% приходятся на корпоративных (по данным системы «Яндекс.Деньги», февраль – октябрь 2009 года).

Индивидуальные и корпоративные клиенты различаются не только объемами, но и структурой платежей за товары и услуги. Так лидером является сотовая связь, на нее приходится 50% платежей индивидуальных клиентов и 33% - корпоративных (по числу платежей). Следующим значительным сегментом стала оплата интернета и ip-телефонии, на нее приходится 11% платежей индивидуальных клиентов и 15% - корпоративных. На контекстную рекламу – 14% и 8% соответственно. Заметное место в структуре платежей индивидуальных и корпоративных клиентов Альфа-Банка занимают также оплата: онлайн-игр, хостинга, товаров, программного обеспечения, билетов на транспорт, за пользование социальными сетями и службами знакомств, а также коммунальные и другие платежи.

С точки зрения географического охвата результаты программы «Деньги от А до Я» также достаточно интересны. На конец октября программой уже воспользовались жители 34 городов России.

Поведение пользователей в большинстве городов сходно: чаще всего люди платят за сотовую связь и вообще оплачивают услуги гораздо активнее, чем товары. Но есть города, в которых пользовательское поведение заметно отличается от типичного. Например, в Тюмени и Орске преобладают корпоративные клиенты Альфа-Банка (60% и 54% участников программы соответственно), а в Воронеже и Владивостоке — индивидуальные (91% и 90% соответственно).

Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»

Читайте также

Ужесточение риторики ФРС не слишком пугает инвесторов
На решение ФРС по ставкам  мало реагировали на фондовом рынке в целом
МСП Банк стал партнёром Агентства развития бизнеса по программе «Поручительство»
АО «Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания» и АО «Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» подписали соглашение о сотрудничестве
Эксопбанк провел в Красноярске бизнес-встречу с ключевыми клиентами
Экспобанк провел в Красноярске бизнес-встречу с ключевыми клиентами банка
«Международный финансовый клуб» предлагает услуги агента валютного контроля
Сибирский филиал банка «Международный финансовый клуб» предлагает воспользоваться услугами агента валютного контроля
Хакасский муниципальный банк продлил акцию по коммерческой ипотеке
Все лето в Хакасском муниципальном банке действовало специальное предложение по коммерческой ипотеке
Банк «Левобережный» меняет карты «Золотая корона» на Visa или MasterCard
Держатели кредитных карт «Золотая корона» банка «Левобережный» могут поменять их на карты международной платежной системы Visa или MasterCard с более выгодными условиями
Промсвязьбанк запустил совместный проект с онлайн-сервисом YouDo.com
Пользователям онлайн-сервиса бытовых услуг YouDo.com Промсвязьбанк предлагает специальные тарифы на банковское обслуживание
Сбербанк запустил для клиентов бесплатную CRM-систему
Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж
ВТБ проанализировал транзакционную активность сибиряков
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов за рубежом в период с 1 июня по 31 августа 2017 года
Хакасский муниципальный банк расширил возможности интернет-банка
Сервис интернет-банк «ХМБ-онлайн» позволяет клиенту банка выполнять необходимые операции без посещения офиса банка