Пользователи программы «Деньги от А до Я» перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более миллиарда рублей

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Пользователи программы «Деньги от А до Я» перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более миллиарда рублей

Напомним, что совместную программу «Деньги от А до Я» Альфа-Банк и Яндекс.Деньги запустили в феврале 2009 года. Она позволяет переводить деньги с карты Альфа-Банка на счет в Яндекс.Деньгах и обратно.

На данный момент почти 25 тысяч человек (около 3% активных пользователей системы) привязали банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, а еще около 33 тысяч человек пополнили счет в Яндекс.Деньгах через систему интернет-банка «Альфа-Клик».

Участники программы «Деньги от А до Я» активно пользуются не только Яндекс.Деньгами, но и интернет-банком «Альфа-Клик»: так, более 83% клиентов, пополнивших счет в Яндекс.Деньгах в сентябре, в этом же месяце совершили через Альфа-Клик и другие операции— например, обмен валют (10% участников), перевод в другой банк (13% участников), переводы на накопительные счета (25% участников).

Среди участников программы «Деньги от А до Я» преобладают мужчины — их почти в четыре раза больше, чем женщин. 70% участников программы — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

Примерно две трети пользователей — индивидуальные клиенты Альфа-Банка (открыли карту самостоятельно), а треть — корпоративные (карту открыл работодатель). Корпоративные клиенты тратят существенно меньше Яндекс.Денег, чем индивидуальные. Так объем платежей индивидуальных участников программы составляет 90%, оставшиеся 10% приходятся на корпоративных (по данным системы «Яндекс.Деньги», февраль – октябрь 2009 года).

Индивидуальные и корпоративные клиенты различаются не только объемами, но и структурой платежей за товары и услуги. Так лидером является сотовая связь, на нее приходится 50% платежей индивидуальных клиентов и 33% - корпоративных (по числу платежей). Следующим значительным сегментом стала оплата интернета и ip-телефонии, на нее приходится 11% платежей индивидуальных клиентов и 15% - корпоративных. На контекстную рекламу – 14% и 8% соответственно. Заметное место в структуре платежей индивидуальных и корпоративных клиентов Альфа-Банка занимают также оплата: онлайн-игр, хостинга, товаров, программного обеспечения, билетов на транспорт, за пользование социальными сетями и службами знакомств, а также коммунальные и другие платежи.

С точки зрения географического охвата результаты программы «Деньги от А до Я» также достаточно интересны. На конец октября программой уже воспользовались жители 34 городов России.

Поведение пользователей в большинстве городов сходно: чаще всего люди платят за сотовую связь и вообще оплачивают услуги гораздо активнее, чем товары. Но есть города, в которых пользовательское поведение заметно отличается от типичного. Например, в Тюмени и Орске преобладают корпоративные клиенты Альфа-Банка (60% и 54% участников программы соответственно), а в Воронеже и Владивостоке — индивидуальные (91% и 90% соответственно).

Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»

Читайте также

ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 триллиона рублей
В условиях высоких ипотечных ставок, изменившейся риск-политики регулятора и параметров господдержки в 2024 году рынок ипотеки ожидаемо «охладится»
Азиатско-Тихоокеанский банк дарит «Апрельский кэшбэк»
15 апреля в Азиатско-Тихоокеанском банке началась акция «Апрельский кэшбэк» для держателей дебетовых карт
Сельская ипотека от РСХБ теперь доступна в Саяногорске
Программа льготного ипотечного кредитования на строительство и покупку жилья на селе в республике Хакасия продолжается
Выгодная тройка: самые прибыльные краткосрочные рублевые вклады, апрель 2024
Выгодная тройка: самые прибыльные краткосрочные рублевые вклады, апрель 2024
Рассмотрим вклады на сумму 250 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Красноярска
Социальный фонд компенсирует организациям края расходы на охрану труда
Региональное Отделение Социального фонда принимает от организаций заявления документы на финансовое обеспечение предупредительных мер
ВТБ начнет выдавать электронные удостоверения-карты «СВОи» ветеранам боевых действий
ВТБ одним из первых подключается к масштабному проекту Минобороны России по выдаче ветеранам боевых действий удостоверений нового образца
QIWI Кошелек теперь можно закрыть через личный кабинет платежного сервиса QIWI
Агентство по страхованию вкладов запустило бот для владельцев QIWI Кошельков
2 мая – предельный срок подачи декларации о доходах
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю напоминает о необходимости представить декларацию о доходах, полученных в 2023 году
Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам
По данным опроса ВТБ и банка «Открытие», половина россиян в возрасте от 18 до 44 лет готовы выбрать полностью (13%) или частично (39%) платные роды
Число внесудебных банкротств россиян в первом квартале выросло в пять раз
Из них половина пришлась на пенсионеров