Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Авангард

Пользователи программы «Деньги от А до Я» перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более миллиарда рублей

Напомним, что совместную программу «Деньги от А до Я» Альфа-Банк и Яндекс.Деньги запустили в феврале 2009 года. Она позволяет переводить деньги с карты Альфа-Банка на счет в Яндекс.Деньгах и обратно.

На данный момент почти 25 тысяч человек (около 3% активных пользователей системы) привязали банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, а еще около 33 тысяч человек пополнили счет в Яндекс.Деньгах через систему интернет-банка «Альфа-Клик».

Участники программы «Деньги от А до Я» активно пользуются не только Яндекс.Деньгами, но и интернет-банком «Альфа-Клик»: так, более 83% клиентов, пополнивших счет в Яндекс.Деньгах в сентябре, в этом же месяце совершили через Альфа-Клик и другие операции— например, обмен валют (10% участников), перевод в другой банк (13% участников), переводы на накопительные счета (25% участников).

Среди участников программы «Деньги от А до Я» преобладают мужчины — их почти в четыре раза больше, чем женщин. 70% участников программы — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

Примерно две трети пользователей — индивидуальные клиенты Альфа-Банка (открыли карту самостоятельно), а треть — корпоративные (карту открыл работодатель). Корпоративные клиенты тратят существенно меньше Яндекс.Денег, чем индивидуальные. Так объем платежей индивидуальных участников программы составляет 90%, оставшиеся 10% приходятся на корпоративных (по данным системы «Яндекс.Деньги», февраль – октябрь 2009 года).

Индивидуальные и корпоративные клиенты различаются не только объемами, но и структурой платежей за товары и услуги. Так лидером является сотовая связь, на нее приходится 50% платежей индивидуальных клиентов и 33% - корпоративных (по числу платежей). Следующим значительным сегментом стала оплата интернета и ip-телефонии, на нее приходится 11% платежей индивидуальных клиентов и 15% - корпоративных. На контекстную рекламу – 14% и 8% соответственно. Заметное место в структуре платежей индивидуальных и корпоративных клиентов Альфа-Банка занимают также оплата: онлайн-игр, хостинга, товаров, программного обеспечения, билетов на транспорт, за пользование социальными сетями и службами знакомств, а также коммунальные и другие платежи.

С точки зрения географического охвата результаты программы «Деньги от А до Я» также достаточно интересны. На конец октября программой уже воспользовались жители 34 городов России.

Поведение пользователей в большинстве городов сходно: чаще всего люди платят за сотовую связь и вообще оплачивают услуги гораздо активнее, чем товары. Но есть города, в которых пользовательское поведение заметно отличается от типичного. Например, в Тюмени и Орске преобладают корпоративные клиенты Альфа-Банка (60% и 54% участников программы соответственно), а в Воронеже и Владивостоке — индивидуальные (91% и 90% соответственно).

Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»

Читайте также

Абсолют Банк - 1 год работы на ипотечном рынке Красноярска!
25 ноября 2016 года Абсолют Банк вновь открылся в Красноярске
Банки приглашают на Black Friday
Сегодня стартовала главная распродажа года - Black Friday
Российские банки не готовы к новым банкнотам
Использование новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей пока затруднено, поскольку банкоматы не принимают их
Банк «Левобережный» предлагает предпринимателям открыть депозит через систему ДБО
Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» имеют возможность открытия депозитного счета для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания iBank2
ВТБ полностью разместил облигации объемом 15 миллиардов рублей на Мосбирже
22 ноября банк ВТБ полностью разместил на Московской Бирже выпуск своих корпоративных облигаций объемом 15 миллиардов рублей
Эксперты прогнозируют рост цен на услуги СМС-информирования банков
«ВымпелКом» с 1 декабря отменит транслитерацию в СМС-сообщениях, которые банки отправляют клиентам
БКС. Премаркет
Цены на нефть повышаются
Обзор валютного рынка от Альфа-Банка
Капиталы начинают возвращаться на развивающиеся рынки
«Левобережный» аккредитовал более 200 объектов недвижимости для ипотеки
Клиентам банка «Левобережный», планирующим приобретение нового жилья с помощью ипотечного кредита, доступен большой выбор – более 200 объектов недвижимости на этапе строительства
Альфа-Банк запустил реалити-шоу об открытии малого бизнеса
Альфа-Банк запустил еженедельное реалити-шоу о запуске малого бизнеса «Действуй!»