Вчера Альфа Банк запустил новую имиджевую рекламу

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Вчера Альфа Банк запустил новую имиджевую рекламу

26 октября на ведущих российских федеральных каналах стартовала новая имиджевая кампания Альфа-Банка с лозунгом «Честным быть выгодно». Стоит отметить, что в последний раз имиджевую кампанию, с таким же масштабом, Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году. Многие россияне до сих пор помнят ролик про чукчу с основным сообщением «С каждым клиентом мы находим общий язык!». Нынче вниманию потенциальных клиентов банка предложат четыре ролика, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше. По мнению экспертов рекламного рынка, новые ролики сделаны хорошо, при этом тщательно выдержанная составляющая юмора снижает уровень пафоса от нового лозунга.

Источник: портал «Финансист»

Читайте также

ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»