Вчера Альфа Банк запустил новую имиджевую рекламу
26 октября на ведущих российских федеральных каналах стартовала новая имиджевая кампания Альфа-Банка с лозунгом «Честным быть выгодно». Стоит отметить, что в последний раз имиджевую кампанию, с таким же масштабом, Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году. Многие россияне до сих пор помнят ролик про чукчу с основным сообщением «С каждым клиентом мы находим общий язык!». Нынче вниманию потенциальных клиентов банка предложат четыре ролика, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше. По мнению экспертов рекламного рынка, новые ролики сделаны хорошо, при этом тщательно выдержанная составляющая юмора снижает уровень пафоса от нового лозунга.
Источник: портал «Финансист»