Клиенты Сбербанка предпочитают получать справки в электронном формате

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты Сбербанка предпочитают получать справки в электронном формате

За первые три месяца текущего года клиенты Сбербанка запросили более 28 млн выписок и справок, при этом порядка 58% из них были получены через Сбербанк Онлайн. В марте наблюдался повышенный спрос на получение сведений через Сбербанк Онлайн – на этот канал пришлось более 63% всех выписок и справок. При этом спрос на данный сервис в офисах банка сократился на 24%.

Наиболее востребованными документами, которые клиенты банка запрашивали в Сбербанк Онлайн стали: выписки по дебетовой карте (46%), сведения для госслужащих (14%) и реквизиты счета (11%).

Сбербанк активно развивает безбумажные технологии. Сегодня в сервисе «Выписки и справки» можно дистанционно получить 7 документов: выписки по дебетовой/кредитной карте и вкладу/счету, реквизиты для перевода, справки об уплаченных процентах, основном долге и доступном остатке, а также сведения для госслужащих. До конца года банк планирует перевести получение до 80% всех нужных клиентам документов в Сбербанк Онлайн.

Чтобы получить документ, необходимо:зайти в меню карты, вклада или кредита и выбрать раздел «Выписки и справки», далее выбрать нужный документ из списка, выбрать продукт, по которому требуется документ, задать период или язык для формирования, сохранить сформированный документ или отправить на e-mail, в мессенджер, по СМС.

Сервис наиболее популярен у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области и Краснодарского края. Пользователи Android обгоняют владельцев iOS по количеству оформленных выписок и справок. Например, только выписку по дебетовой карте в мобильном приложении Сбербанк Онлайн с начала 2020 года оформили 902 тыс. владельцев Android и 636 тыс. пользователей iOS.

Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка:

Сбербанк продолжает развивать digital-сервисы, и сегодня все больше операций доступны в Сбербанк Онлайн. Сервис "Выписки и справки" экономит время клиентов: нужный документ можно получить буквально за одну минуту не выходя из дома, что не только быстро, но и безопасно в условиях самоизоляции. И еще один важный момент, сервис «Выписки и справки» - один из примеров использования безбумажных технологий в банковских операциях, которые позволяют нам не только заботиться о своих клиентах, но и в целом об окружающей среде.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ЦБ ожидает, что ставки по депозитам продолжат расти
Банк России ожидает дальнейшего роста ставок по депозитам
Рубль значительно укрепился к доллару и евро
Российская валюта в понедельник укрепилась к доллару и евро
СДМ-Банк запустил сервис B2B-переводов через СБП
СДМ-Банк запустил сервис B2B-переводов через Систему быстрых платежей (СБП) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
ВТБ: пенсионеры смогут получить кешбэк за покупки в аптеках
ВТБ полностью обновил программу лояльности и перешел на кешбэк рублями
АТБ продолжает перевод владельцев кредитных карт на обновленную систему лояльности
С 1 июня 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк изменяет систему лояльности владельцев кредитных карт с тарифными планами «Универсальная карта», «Лайт», «180 дней без %»
Передача сведений о клиентах между брокерами заработает с 1 января 2025 года
Соответствующий законопроект был принят ко второму чтению в Госдуме
МВД предупредило о новой схеме обнуления банковских счетов
МВД России предупредило о новой схеме мошенничества: преступники получают доступ к счетам граждан под предлогом организации фотосессий
«Тинькофф» определился с интеграцией Росбанка
Акционеры «ТКС Холдинг», в состав которого входит Тинькофф Банк, приняли все необходимые решения для интеграции Росбанка в состав холдинга
ЦБ хочет ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
Все это время инвестиционный риск будет нести страховщик
IRN: доступной ипотеки не будет еще полтора года
Период высоких ставок затягивается, что негативно скажется на рыночной ипотеке