Клиенты банка «Открытие» отдают предпочтение программам с ежегодной выплатой купона

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты банка «Открытие» отдают предпочтение программам с ежегодной выплатой купона

В августе-декабре 2019 года более 60% продаж полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными взносами от СК «Росгосстрах Жизнь» в банке «Открытие» пришлось на продукты с ежегодной выплатой купона.

Такая же тенденция наблюдалась после запуска инновационного продукта ИСЖ «Страйк» от СК «Росгосстрах Жизнь» с регулярными взносами. Продажи купонного «Страйка» стартовали в ноябре, и за два последних месяца 2019 года они заняли долю более чем в 42% в продажах продукта.

Купонные продукты ИСЖ позволяют клиентам регулярно (например, раз в год) получать выплаты по результатам инвестиций в рамках стратегий.

«Продукты с купонными выплатами максимально просты для непрофессионального инвестора, который только начинает знакомиться с фондовым рынком и раньше хранил свои сбережения на депозите. Купонный «Страйк» с регулярными взносами и частыми выплатами сейчас один из самых понятных для обычного человека структурных продуктов», - говорит Владимир Тураев, руководитель по развитию ИСЖ «Росгосстрах Жизнь».

Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие», отметила: 

В условиях снижения ставок по традиционным сберегательным продуктам стратегии ИСЖ пользуются все большей популярностью. Тем более что в отличие от других инвестиционных инструментов (таких как биржевая торговля, например) страхование жизни не требует от человека специальных знаний и навыков и предполагает простую и понятную структуру продукта. 
«Страйк» — это продукт инвестиционного страхования жизни СК «Росгосстрах Жизнь» с регулярными взносами. На выбор клиентам предлагаются несколько стратегий инвестирования: портфель может включать, например, акции Apple или несколько активов. Например, одна из самых популярных стратегий у клиентов «Росгосстрах Жизнь» — стратегия «Лидеры сектора 2.0», которую выбирают более 30% клиентов. В нее входят компании с хорошо узнаваемыми брендами из разных секторов: телекоммуникаций, добычи нефти и газа, автомобилестроения (например, акции таких компаний, как Adidas или Volkswagen).
Тэги:

Читайте также

«Сад памяти»: РСХБ рассказал, как внести свой вклад в сохранение лесов России
Восстановление лесных насаждений - одна из приоритетных и экологических задач во всем мире
Дальневосточный банк запустил акцию «Приведи партнера!»
Реферальная программа «Приведи партнера!» запущена Дальневосточным банком для своих клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
РСХБ запустил новый сберегательный продукт
С мая 2024 года клиентам РСХБ стал доступен накопительный счет «Мой счёт» с ежедневным начислением процентов на фактический остаток средств за месяц
Дальневосточный банк запустил выпуск платёжных стикеров
Дальневосточный банк запустил выпуск платёжных стикеров
ЦБ с 27 мая начнет проверку банков по переходу на российское ПО
Банки и НКО, владеющие объектами КИИ, обязаны к 1 января 2025 года перейти на отечественное ПО и технологии
ЦБ и Росфинмониторинг поддержали идею удаленного открытия эскроу-счетов
Личность гражданина должна быть подтверждена
Юристы оценили шансы на разблокировку активов, замороженных на СПБ Бирже
Получение лицензий на разблокировку бумаг, замороженных из-за санкций на СПБ Бирже, может пройти в США проще
ЦБ обяжет банки усилить контроль за операциями россиян с золотом
ЦБ уточнит признаки, из-за которых банки могут посчитать действия клиентов с драгметаллами подозрительными
Потенциал исламского банкинга в России оценили
Семь миллионов человек в России могут потенциально стать потребителями услуг исламского банкинга в России
Минфин подтвердил окончание льготной ипотеки под 8%
Льготная ипотека на новостройки под 8% завершится 1 июля, это консенсус